Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


В США прошла презентация первых автономных беспроводных наушников

В то время, как Фейсбук анонсировал полный отказ от наушников в пользу передачи звука прямиком внутреннему уху через кость в сочетании с дополненной реальностью, американская компания JBL разработала и уже представила уникальные беспроводные наушники Reflect Eternal, заряжающиеся светом.

Новому девайсу достаточно комнатного света, тем более зимнего уличного. Таким образом он вообще не требует подзарядки от розетки. Цена полной автономии – $165.

Как верно замечает ресурс портативная аудиосистема в soundmag, наушники стали неотъемлемым атрибутом бунтарской молодёжи. Одна из тем, к которым молодежь особенно неравнодушна – экология. Не зря человеком года стала 16-летняя символ поколения Грета Тунберг, решившая ни много ни мало – спасти планету. Прикольно, что «зелеными» теперь могут быть не только автомобили Тесла, но и те же наушники.

Солнечную зарядку обеспечивает материал Powerfoyle. Яркого солнца им не требуется, достаточно непрямого источника света, как солнечного, так и искусственного.

Около 1,5 часов на улице днем дают 68 часов музыки, а 2,5 часа в день – возможность неограниченного прослушивания. Powerfoyle работают без зарядки от розетки зимой и летом.

Производство наушников еще не запущено, их разработка продолжается, как и краудфандинг на Indiegogo. Первые народные инвесторы по получат наушники спеццене $99, обычные розничные покупатели – примерно за $165. Кажется странным Для большой заслуженной (70-летний стаж на рынке) компании может показаться странным собирать деньги на выпуск нового продукта «с миру по нитке». В JBL объяснили обращение к краудфандингу желанием оперативной обратной связи с клиентами и создания на этой основе своей рыночной стратегии. JBL – далеко не единственная крупная компания, выбравшая такой путь. Летом в Сони собирали народные инвестиции на выпуск персонального кондиционера, в Кэноне – на запуск камеры-брелока Ivy Rec.

Старт продаж автономных наушников Reflect Eternal намечен на октябрь наступающего года.
Дата публикации: 2019-12-17
Источник: Ferra.ru


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved