Electronic CHATS
|
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат! |
Главная страница | Форум тех. поддержки | Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! | Сделать стартовой | Добавить в избранное |
АДМИНКА НАВИГАЦИЯ СВЯЗЬ С НАМИ Администрация admin [показать ICQ]Помощники 630868614 helper [?] РАДИО РЕКЛАМА |
Бренды, упоминаемые в контекстной рекламе и соцсетях, кажутся гораздо знакомееСоциальными медиа пользуется 87% маркетологов, они стали самым популярным местом контентного маркетинга, обогнав самые популярные в прошлом году статьи на собственных сайтах. В2В маркетологи в среднем пользуются пятью соцсетями. Контекстная реклама работает не только на рост продаж. Узнаваемость брендов растет благодаря ей на 80%, утверждает совместное исследование Гугла и агентства Ipsos MediaCT.
Исследование предложило 800 участникам искать требуемую информацию в дюжине основных тем типа авто, образования, технологий, финансов, СМИ, развлечений, туризма и отдыха с помощью определенных ключевых слов. В каждой из товарных категорий был «тестовый» бренд, рекламу которого участники видели в блоке спецразмещения. Контрольная группа видела органическую выдачу, в которой тоже были тестовые бренды. После исследования участники называли запомнившийся бренд в каждой категории. В контрольной группе упоминания тестового бренда составили 8,2%, в тестовой – 14,8% случаев. Иначе говоря, узнаваемость брендов росла на 80%. Так меняет наше сознание через Гугл контекстная реклама, на которой специализируются ресурсы, подобные http://seomarket.ua/kontekstnaja_reklama/google-adwords. Кроме того, работа Гугла над очищением своих выдач от перегруженного ссылками низкокачественного контента и официальный отказ Яндекса от выдач на основе ссылочного ранжирования подняли роль контент-маркетинга. Он остается приоритетом маркетологов, сообщает исследование в этой сфере Content Marketing Institute и MarketingProfs. Однако маркетологи в сфере B2B больше тратят, используют больше разнообразных тактик и соцсетей чем в прошлые годы. В среднем контент-маркетинг поглощает 33% маркетинговых бюджетов (+26% к прошлому году). Более половины маркетологов планирует рост расходов на него в будущем году. Самым сложным для маркетологов в текущем году казалось создание достаточной массы контента (29%). По сложности эта задача опередила продуцирование вовлекающего контента (18%). Кроме того, среди основных проблем 14% маркетологов остается недостаточность бюджетов. В текущем году процент упоминания этой проблемы резко упал. Возможно, важность контент-маркетинга дошла и до топ-менеджерского звена. Дата публикации: 2014-07-10
Источник: ToWave |
ЛУЧШИЕ ЧАТЫ НАШИ ДРУЗЬЯ СЧЁТЧИКИ |