Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


Бренды, упоминаемые в контекстной рекламе и соцсетях, кажутся гораздо знакомее

Социальными медиа пользуется 87% маркетологов, они стали самым популярным местом контентного маркетинга, обогнав самые популярные в прошлом году статьи на собственных сайтах. В2В маркетологи в среднем пользуются пятью соцсетями. Контекстная реклама работает не только на рост продаж. Узнаваемость брендов растет благодаря ей на 80%, утверждает совместное исследование Гугла и агентства Ipsos MediaCT.

Исследование предложило 800 участникам искать требуемую информацию в дюжине основных тем типа авто, образования, технологий, финансов, СМИ, развлечений, туризма и отдыха с помощью определенных ключевых слов. В каждой из товарных категорий был «тестовый» бренд, рекламу которого участники видели в блоке спецразмещения. Контрольная группа видела органическую выдачу, в которой тоже были тестовые бренды.

После исследования участники называли запомнившийся бренд в каждой категории. В контрольной группе упоминания тестового бренда составили 8,2%, в тестовой – 14,8% случаев. Иначе говоря, узнаваемость брендов росла на 80%. Так меняет наше сознание через Гугл контекстная реклама, на которой специализируются ресурсы, подобные http://seomarket.ua/kontekstnaja_reklama/google-adwords.

Кроме того, работа Гугла над очищением своих выдач от перегруженного ссылками низкокачественного контента и официальный отказ Яндекса от выдач на основе ссылочного ранжирования подняли роль контент-маркетинга. Он остается приоритетом маркетологов, сообщает исследование в этой сфере Content Marketing Institute и MarketingProfs. Однако маркетологи в сфере B2B больше тратят, используют больше разнообразных тактик и соцсетей чем в прошлые годы. В среднем контент-маркетинг поглощает 33% маркетинговых бюджетов (+26% к прошлому году). Более половины маркетологов планирует рост расходов на него в будущем году.

Самым сложным для маркетологов в текущем году казалось создание достаточной массы контента (29%). По сложности эта задача опередила продуцирование вовлекающего контента (18%). Кроме того, среди основных проблем 14% маркетологов остается недостаточность бюджетов. В текущем году процент упоминания этой проблемы резко упал. Возможно, важность контент-маркетинга дошла и до топ-менеджерского звена.
Дата публикации: 2014-07-10
Источник: ToWave


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved