Количество активных пользователей социальной сети Facebook в России перевалило за 5 миллионов (активными пользователями Facebook называет тех пользователей, которые заходят в социальную сеть как минимум один раз в месяц). Такой быстрый рост связан с активной позицией Facebook и появлением новых сервисов и функций, адаптированных для российских пользователей. Запуск сервиса «Места», сервиса вопросов и ответов, появление возможности добавить имя на русском языке, таргетинг по городам в рекламных кампаниях, а также кнопка «Отправить» — все эти нововведения призваны ускорить и облегчить общение в Facebook.
О недавно запущенных сервисах и функциях:
Помимо кнопки «Мне нравится», которая успела полюбиться многим, Facebook, учитывая пожелания пользователей, ввел кнопку «Отправить», с помощью которой делиться интересными фактами, найденными в глубинах Интернета, можно с узкой группой людей или c конкретными друзьями и знакомыми, которых можно объединить в группы. Кнопка «Отправить» все больше и больше завоевывает популярность на Facebook.
Сервис «Вопросы и ответы» позволяет быстрее и проще получать ответы на все интересующие российских пользователей вопросы от друзей, а также от более широкой группы людей.
Благодаря социальному сервису «Места», российские пользователи Facebook всегда в центре событий. Сервис позволяет в режиме реального времени делиться впечатлениями о местах и мероприятиях, рассказывать определенному кругу друзей (в зависимости от настроек приватности), чем пользователи занимаются в данную минуту, кто сейчас рядом с ними, а также узнавать, где находятся их друзья, что они сейчас делают и какие интересные места находятся неподалеку от их текущего местонахождения.
Ангела Це, менеджер по развитию Facebook в России и Восточной Европе, комментирует рост популярности Facebook в России: «5 миллионов активных российских пользователей – важный этап в развитии Facebook в России, и мы рассчитываем, что c каждым годом популярность Facebook будет только возрастать, благодаря инновационным сервисам и функциям, которые сделают опыт пребывания пользователей на Facebook легче и интереснее».