««Бегун» предлагает контекстную рекламу с социально-демографическим таргетингом»
Раздел: Социальные сети
На конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», проходившей на прошлой неделе, гендиректор компании «Бегун» Алексей Басов, заявил о запуске системы социально-демографического таргетинга в контекстной рекламе. По его словам, система не имеет аналогов на российском рынке. Уникальная разработка компании «Бегун» предоставит возможность использовать в рекламных компаниях персонально-ориентированную контекстную рекламу. Рекламодатели смогут предлагать товары и услуги для узкой целевой аудитории с еще большей эффективностью. Кроме того, станут доступными рекламные кампаний с различными сценариями для разных сегментов аудитории. Первым шагом по внедрению системы социально-демографического таргетинга стало предоставление расширенных возможностей статистики, включающих пол и возраст интернет-пользователя. Такие данные рекламодатели могут получать с 19 ноября. «Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста. С помощью нового типа данных рекламодатели могут еще глубже анализировать привлекаемую ими интернет-аудиторию», — сообщается в пресс-релизе компании. Использование этих характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим в России сервисом знакомств «Мамба», который первым выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником «Мамбы», «Бегун» сможет распознать его в своей рекламной сети и показать рекламодателю его пол и возраст. На данный момент в «Бегуне» размечено уже более 700 000 пользовательских браузеров. Таким образом, впервые в истории Рунета социально-демографические данные применяются в рекламе в столь промышленных масштабах. Слайд из презентации к докладу Алексея Басова "Персональная контекстная реклама". Передача анкетных данных «Бегуну» опирается на пользовательское соглашение «Мамбы» с участниками, в котором пользователи в явном виде дали согласие на использование их данных в рекламе. При этом «Мамба» передает «Бегуну» только 2 анкетных параметра – пол и возраст участника. Таким образом, «Бегун» не только не может связать их с реальным человеком, но и определить их принадлежность к какой-либо определенной анкете. Поэтому сотрудничество сервисов полностью соответствует нормам российского законодательства и закону о персональных данных. При желании каждый пользователь в любой момент может отказаться от использования его параметров стандартными средствами браузера — отключив cookie. В дальнейшем «Бегун» планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации, оперируя еще большим объемом социо-демографических данных. «С ростом Интернета, рекламные технологии эволюционируют, наращивая потенциал в области сегментации аудитории. Исчерпывая возможности технических данных о зрителе, рекламные операторы обращаются к анализу анонимных социо-демографических параметров аудитории. Поставщиками такой информации могут выступать, например, социальные сети, сервисы, дисконтные клубы. Аккумулированные ими данные, при наличии должной юридической и технологической базы, раскрывают принципиально новые возможности для рекламного рынка — как в проведении кампаний, так и в анализе рекламного результата», — говорит Алексей Басов. Дата публикации: 2007-11-19 |