«Пенсионеры внедряются в социальные сети»
Раздел: Социальные сети
Интересное исследование возраста аудитории популярных социальных сайтов провела компания comScore. При этом обнаружился целый ряд достаточно неожиданных фактов. Оказалось, что у очень похожих друг на друга социальных сетей MySpace, Facebook, Friendster и Xanga аудитория совершенно разного возраста. Самыми старшими являются пользователи MySpace и Friendster. Мужчины и женщины старше 25 лет составляют здесь 68% и 71% аудитории, соответственно. Для сравнения, каждому пятому посетителю сайта Xanga еще не исполнилось 18-ти лет. В этой социальной сети доля детишек вдвое выше обычного. Свою нишу занимает и Facebook, который изначально позиционировал себя как сервис для студентов и школьников. Интересно сравнить аудиторию каждого социального сайта со средней демографической картиной в американском интернете. Тогда можно получить представление, люди какого возраста более склонны регистрироваться в таких сервисах. Как можно было ожидать, в первую очередь это пользователи в возрасте 18-24 лет. Но специалисты отмечают, что аудитория социальных сетей стремительно стареет. Особенно явно это проявляется на примере MySpace. На сайте MySpace недавно произошло знаменательное событие. Количество пользователей в возрасте 35 лет и старше превысило количество молодых юзеров. Таким образом. средний возраст пользователей определенно перевалил отметку в 35 лет. Люди от 35 до 54 лет составляют 40,6% всей аудитории MySpace. Это даже выше, чем в среднем по интернету. Старение пользователей произошло очень быстро. Еще в августе 2005 г. пользователей от 35 до 54 лет было 32,4%, а сейчас уже 40,6%. Количество престарелых от 55 лет и старше выросло с 7,1% до 11%. Одновременно с этим доля юных пользователей 12-17 лет сократилась в два раза с 24,7% до 11,9%. Дата публикации: 2006-10-10 |