«В Google Analytics и Google Webmaster Tools добавили статистику по социальным сетям»
Раздел: Социальные сети
И, надо сказать, как раз вовремя — очень многим веб-мастерам приходилось придумывать всякие «костыли» для получения информации о том, сколько же посетителей заходит на сайт из социальных сетей. А теперь разработчики из Google создали интересный инструмент (насколько он удобный и эффективный — покажет время), позволяющий все это отслеживать без всяких проблем. В Google Webmaster Tools теперь есть раздел "+1 Metrics", где показано влияние кнопочки "+1" на поиск и выдачу. Новая система аналитики также может показать, какое влияние оказывает эта кнопочка на такой показатель, как CTR. Естественно, информация выводится не только текстовая, но и в виде графиков, что очень удобно. Кроме того, Google Добавил разделы «Activity report» и Audience report в Webmaster Tools. Первый раздел показывает, сколько нажатий кнопки "+1" было сделано на страничках вашего ресурса. Второй раздел показывает отчет по пользователям, включая демографические и географические характеристики. Все это, конечно, хорошо и полезно. Но есть еще один инструмент, намного более интересный. Речь идет о плагине «Social Plugin Tracking» для Google Analytics. Плагин позволяет сравнить влияние различных социальных ресурсов на сайт. Он отслеживает не только кнопочку "+1", но и твиты, лайки в Facebook и другие действия в социальных сетях, которые имеют отношение к вашему ресурсу. Данный плагин показывает три вида отчетов: Social Engagement, Social Actions и Social Pages. Первый отслеживает изменения в посещениях, сгенерированных социальными плагинами (время на сайте, просмотры страниц и прочее). Второй — количество действий в социальных сетях, имеющих отношение к вашему ресурсу (количество нажатий на всякие там кнопки и прочее). И третий тип отчета сравнивает «социальную популярность» различных страниц вашего сайта. Via Mashable Дата публикации: 2011-06-30 |