«Мэйнстрим в социальных медиа: Переломный момент для Tumblr»
Раздел: Социальные сети
Во второй половине 2008 года Twitter перевернул социальные медиа: теперь, вести микроблоги (попросту «щебетать») — это просто, интересно и модно. Знаменитости, корпорации, СМИ, и обычные пользователи обратились к Twitter, как к новому методу получения и распространения информации. До 2009 года, использование Twitter было важным фактором продвижения веб-сайтов или компаний в социальных медиа. Щебетали практически все. Если '08 и '09 года — эра взлета Twitter, то '10 и '11 года могут стать известны, как годы такого же успеха для Tumblr, поскольку он проявляет всё те же признаки стать очень популярным. Tumblr, похоже, приближается к критической точке, после которой он начнет иметь бешеную популярность и станет мэйнстримом... Вот так сейчас выглядит основной интерфейс Tumblr:Пик июля, 1,5 миллиарда просмотров страниц — по всей видимости, будет побит в августе, а затем — в сентябре, и в обозримом будущем Tumblr должен сохранить темп. Но будет ли он сохранять такой же активный рост? Дорога в 1,5 миллиарда просмотров...Запущенный в марте 2007 года Дэвидом Карпом, и ведущим разработчиком Марко Армент, Tumblr прошел не легкий путь своего развития. Менее чем год назад, проект «Tumblr» был обвинен в «разбазаривании» $10 миллионов вложений капитала, и давал мало надежд на положительные результаты. Но что-то произошло в начале 2010 года… За последние 6 месяцев на Tumblr удвоилось количество просмотров страниц. Tumblr является социальным новостным медиа-сайтом: больше содержания, чем это возможно в Twitter, но меньше, чем в обычном блоге. Независимо от того, каким сложным и тернистым был путь Tumblr, люди начинают замечать его. Цитата из Нью-Йорк таймс: «Tumblr является новым конкурентом Twitter и Facebook». Что делает Tumblr не похожим на других?AOL-блог о Tumblr: — «Для тех, кто ищет новые пути выражения своих мыслей и интересов, а так же распространения социальных материалов, Tumblr — является идеальным выбором среди блоговых платформ.» Sitepoint спрашивает: — «Tumblr — это новый Twitter?» NetworkWorld комментирует: — «Порой, я начинал чувствовать, что Tumblr — это то, чем должен быть Facebook: простым в использовании, легко настраиваемым, и с богатым набором функций, без ограничений по количеству слов в должности, и с гораздо менее строгими ограничениями на размер фото». В этом и лежит ключ успеха Tumblr. AOL назвал его блог-платформой, Sitepoint сравнил его с Twitter, а NetworkWorld в свою очередь, с Facebook. Многие используют Tumblr как простую альтернативу Wordpress, Blogger, Typepad а так же других блого-сервисов. Tumblr удобен и имеет множество параметров интеграции, которые позволяют не тратить лишнее время на ведения блога. Для некоторых Tumblr стал альтернативой Twitter, но без абсолютного ограничения в 140 символов. В отличие от Twitter, видео и изображения могут быть размещены непосредственно на страницах сервиса, а не ссылкой. Другие используют его в качестве сообщества: сайт похож на Vox и Ning (социальные блого-хостинги). Хотя аспект определенных комьюнити на Tumblr не так развит, участники по-прежнему чрезвычайно активны и лояльны друг к другу. Возможно, самым большим отличием Tumblr от других социальных сайтов является инструмент «реблоггинга» (прим. «перепост»). Как и в Facebook, можно взять содержание поста, который вы найдете на Tumblr, и мгновенно отправить его на свой собственный блог — всего парой нажатий кнопок мыши. Это блог? Микроблог? Социальная сеть?Это — отсутствие идентичностей, которые делают Tumblr уникальным. Кто использует Tumblr?Основные СМИ, использующие Tumblr
Компании, начинающие использовать Tumblr (в настоящее время представлены в основном малые и средние предприятия, но на Tumblr скоро поселятся и корпорации, как это было с Twitter)
Подводим итогиНа протяжении многих лет, Wordpress был любимой социальной блог-платформой для многих пользователей. Его функциональные возможности блоггинга, обилие тем и плагинов сделали его естественным выбором для тех, кто имеет желание распространять сообщения, выражать мысли и идеи, а так же просто делиться своими личными фотографиями или видео на страницах своего блога. Но Tumblr становиться не плохой альтернативой, ведь он то же может предложить все это. И даже больше. За последние несколько месяцев, многие из тех, кому хватило здравого смысла использовать такие трафик-генераторы, как Digg, Reddit, и StumbleUpon, теперь обратились и к Tumblr, в качестве предпочитаемой контент-платформы. В течение последних 30 дней, различные материалы из блогов на Tumblr, 53 раза попадали на главную страницу Digg, прибавив Tumblr 1,4 миллиона уникальных посетителей. ЗаключениеПервоначальный вопрос «Будет ли Tumblr поддерживать такой же бурный рост?» еще в воздухе. Интеграция компонентов с другими сайтами делает распространение контента более легким и доступным на сайтах вне Tumblr. При регистрации вам предлагается субдомен tumblr.com, или бесплатный хостинг — это дает преимущество, которое не все социальные сайты могут предложить. В конце концов, кажется, что Tumblr будет прибыльным. Как и у многих его конкурентов, пока не видится четкой методики получения от него прибыли. Многие уже нарекают Tumblr быть «следующей большой вещью». Если этого не произойдет, он может кануть в бездну, так быстро, как и рост его популярности в последнее время. *** Свободный перевод материала на focus.com. Дата публикации: 2010-08-16 |