«Потребительская Экспертная социальная сеть»
Разделы:
, Социальные сети
Наше агентство мобильного маркетинга (СМС рассылки) постоянно сталкивается с отсутствием конструктивной связи между потребителями и поставщиками товаров и услуг. Возможно это какая то региональная особенность, но трудно очень простому обывателю совершать покупки не посещая места продаж непосредственно и далее риск приобретения некачественного товара или услуги и т.д. И поставщики не видят своего покупателя. Вот поэтому пытаюсь возможно кривовато представить на суд некой экспертной, потребительской сети где: Пользователи на своих страницах могут выбирать и фиксировать любимые торговые марки и предпочтения для: 1. Прямго контакта с поставщиками товаров и услуг региона. Знакомства с ассортиментом и обзор комментариев. Получение информации от компаний. 2. Получение или генерация на странице электронной скидки штрих-кода на телефон. (друга история чем бесконечное количество пластиковых дисконтов). 3. Общение по различным темам, товарам, услугам и т.д. Обмен информацией. 4. Возможность оставить пожелания в коментах или блогах пожелания приобретения услуги и описание её качества. 5. Получать вознаграждение за идеи продаж, организацию акций и проектов, привлечение покупателей. Поставщики. 1. Компании региона имеют страницы с кратким описанием и ссылкой на основной сайт с возможностью размещения на своей странице каталога продукции. 2. Посетители могут рекомендовать перечень товаров, которыми пользуются, наименование служит ссылку на каталоги. 3. Опросы. Рейтинги. Акции привлечения внимания, по средствам сарафанного радио. Дополнительные программы для посетителей. Экономика. Счетчик расходов средств и публикация некоторых статей, например «коммунальные расходы», для обсуждения вариантов экономии или улучшения качества. Семья. Бонусная программа привлечения друзей и родственников к деятельному участию в сети. Возможность экспорта записных книжек с любого телефона. Идеи. Любые идеи по улучшению качества предоставления товаров и услуг. Конкурсы-заявки с призовым фондом от компаний. Будем благодарны за комментарии, потому как все технологии выше обозначенные давно существуют и работают, но огромное количество не продвинутых пользователей о них даже не догадывается. Вопрос продвижения, это другой вопрос… Дата публикации: 2009-09-25 |