«Голливудское агентство будет искать таланты в социальных сетях»
Разделы:
, Социальные сети
Голливудское агентство по поиску талантов United Talent Agency объявило о создании нового интернет-подразделения, задачей которого станет поиск дарований на просторах Сети, главным образом — в социальных сетях. Агентство планирует мониторить «самопальные» видеоролики на видеосервисе YouTube, чтобы вычислить авторов наиболее удачных и популярных роликов. Однако это не единственная цель организаторов акции. Они также хотят помочь веб-порталам кадрами — творческими людьми, создателями оригинального контента. На недостаток людей с хорошо развитым абстрактным мышлением жалуются и рекламные агентства. На сегодняшний день в штате United Talent Agency Online трудятся всего лишь три молодых человека, которые за короткий срок нашли нескольких «творцов» и подписали договоры на поставку контента с шестью крупными медиа-порталами, пишет New York Times. Дата публикации: 2006-10-25 |