«Задачки социальных сетей. Как показать пользователю, что это не интернет-магазин.»
Разделы:
, Социальные сети
При построении проектов связанных или основанных на социальных сетях возникают разные интересные задачки. Один из проектов, к которому я очень плотно имел отношение в прошлом году и продолжаю внимательно наблюдать в этом — imhonet.ru Одной из задач, выявленных при юзабилити тестировании явилось то, что случайные пользователи, попадающие с выдач поисковых машин приходят на страницу, например книги, и воспринимают проект как интернет-магазин. Чем проект Имхонет совершенно не является, потому как он — рекомендательный сервис.а Таким образом, мы имеем последовательность: — пользователь набирает в поисковой строке название книги. — в выдаче получает среди ссылок на интернет-магазины ссылку на imhonet.ru — заходит на сайт и видит На интернет-магазин похоже, ничего не скажешь… Как мне думается, самый простой способ показать, что сайт не интернет-магазин, ну или на данном этапе убедить что это не обычный интернет-магазин (то что это рекомендательный сервис будем доказывать позже) — показать то, что на сайте есть живые люди. Желательно показать, что мнения имеются полярные, не ангажированные. Причем, как я мыслю, важно дать не только оценку как символ, но и мнение. Вот что у меня получилось: Повторюсь, это не дизайнерское решение — это концепция реструктуризации страницы для незарегистрированного пользователя. Что скажете? Какие альтернативные варианты возможны по Вашему мнению? Человек Бренд По теме: Если бы я не знал, сколько это стоит — делал бы такой же проект! Дата публикации: 2008-03-05 |