«Мои города.ру — социальная сеть в городской среде»
Разделы:
, Социальные сети
В декабре открывается интернет-ресурс "Мои города". Первое упоминание о нем можно было найти в доп. материале к 5 Международной конференции PHP Conf. Но сейчас — его действительно первое представление. «Мои города» — социальная сеть российских городов. В ней пользователи попадают в интернет-аналог обычной городской среды. Ее образуют:
Возьмем в качестве простого примера гео-сервис «Кто рядом? Что рядом?». На карте задано некое расстояние, которое численно выражает понятие «рядом». В зависимости от вашего текущего местоположения на карте отображаются люди, находящиеся рядом с вами. Так же прост сервис «что рядом?», где отображается информация о расположении компаний и о проходящих рядом мероприятиях. Например, человек, сняв квартиру в новом районе, может сразу наглядно получить сведения о ближайших магазинах или точках оказания услуг. Уже нынешней зимой мы планируем объединить оба этих простых сервиса для получения уникальных возможностей. Узнав, кто из пользователей рядом со мной писал отзыв про ресторан рядом со мной же, можно завязывать знакомства по интересам. Узнав, кто из тех, что рядом, хочет играть в футбол и волейбол, можно собрать команды из соседей. Вообще для сайта, который вы еще не видели, можно равноправно обсуждать как реализованные функции, так и еще ожидаемые. Воспользуюсь этим обстоятельством, чтобы обсудить с сообществом общую идею проекта на примере его «желтых страниц». «Мои города» — сайт, который позволяет пользователям писать и оценивать обзоры местных фирм. Люди вообще полагают, что для ресторанов, салонов красоты, юристов, врачей рекомендации их друзей и даже незнакомцев — весомый аргумент при выборе. Но у «Моих городов» есть та же проблема, что у всех подобных сайтов на Западе: при том, что есть сотни обзоров в блогосфере, «Мои города» просят, чтобы люди создали содержание специально для них. И пока не предложено способов собирать отзывы со всей сети. Но и в нынешнем виде сервис «Моих городов» может помочь бизнесу. Пользователи, как потенциальные покупатели и потребители услуг, всегда будут в курсе, где находится компания, чем она занимается, что о ней пишут другие пользователи. «Мои города» — это хороший способ продвинуть свой бизнес, ориентируясь на целевую аудиторию. Однако как привлечь на сайт массу владельцев компаний? Как проверить подлинность владения компанией (а это действительно проблема)? Следует ли выпускать расширенный набор инструментов для владельцев бизнеса? (То есть превышающих возможности быстрого обновления данных о компании и учета посетителей, которые просмотрели именно эту информацию). Хотелось бы услышать ваше мнение. Дата публикации: 2008-11-25 |