«Stand-along cообщества против сообществ в рамках социальных сетей»
Разделы:
, Социальные сети
Я вот тут подумал, смотря, скажем, на Комби: зачем надо создавать социальную сеть, чтобы потом там формировать сообщества? Ведь сразу возникает вопрос — откуда деньги? AdSense-like? Для русскоязычной аудитории — сомнительно. Конечно, Бегун может говорить о $1,5, но это — копейки, и меня даже эти цифры смущают… Единственно жизнеспособным подходом, имхо, является формирование однородного сообщества на отдельном сайте по признаку отношения к некой предметной области, и введение туда существующего (или создание, что — тоже вариант) нишевого бренда. В этом случае такой подход, во-первых — дешевле, во-вторых — контент контролируется лучше, чем в социальных сетях (почему — это отдельная огромная тема). В третьих — есть такой эффект — если сайт «только про это», то интереса у любителей «этого» он вызывает больше, чем сайт, который «и про это — тоже». В общем — время, конечно, покажет, но логика — великая вещь. :)) Дата публикации: 2006-07-15 |