«Microsoft тестирует социальную сеть во флэше»
Разделы:
, Социальные сети
Получив указание от руководства четыре года назад, инженеры из Microsoft Research принялись за работу, а сейчас мы можем увидеть первые результаты их труда. На днях в онлайне открылась бета-версия социальной сети Wallop. Формально, Wallop — независимая компания, но на самом деле система практически на 100% создана в подразделении Microsoft Research и профинансирована материнской компанией. Теперь бизнес просто оформили в отдельный стартап с венчурным финансированием. Это сделано для эффективности управления. Маленькие стартапы нынче более живучи. Хотя бета-тестирование только началось, но у сайта уже есть бизнес-модель, которая копирует бизнес-модель Cyworld. Основным источником доходов должна стать продажа пользователям элементов оформления, то есть различных шаблонов, иконок и прочих графических работ. Такие графические элементы будут продаваться по цене от одного до четырех долларов. Полученной прибыли должно хватить, чтобы полностью или частично отказаться от рекламы, которой перенасыщены другие подобные сайты. Некоторые графические элементы будут бесплатными. Главной особенностью Wallop является оригинальный интерфейс. Страницы полностью сделаны во флэше и выглядят весьма привлекательно. За счет использования Flash-технологий сайт производит впечатление более интерактивного, чем традиционный HTML-интерфейс конкурентов. Возможно, такой интерфейс больше понравится тинейджерам, которые традиционно составляют основную аудиторию социальных сетей такого рода. Среди уникальных функций на сайте — «радар френдов», который визуально размещает всех френдов на экране на разном расстоянии от центра, в зависимости от активности коммуникаций. Сразу видно, кто находится в ближнем кругу. Для того, чтобы стать пользователем Wallop, нужно получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя или от руководителей проекта. Дата публикации: 2006-09-27 |