Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Enterprise 2.0 и социальные сети: что нужно знать бизнесменам»

Данная моя заметка является продолжение предыдущей в той её части, где речь идёт о лавинообразной тенденции движения социального веба в сторону бизнеса (Enterprise 2.0).
Настоятельно рекомендую ознакомиться с двумя заметками Дайона Хинчклифа (Dion Hinchcliffe): A checkpoint on Web 2.0 in the enterprise(Part1, Part2)

Уже почти год, как мы наблюдаем всё больше отчётов и сообщений, идущих от аналитических фирм и других источников, свидетельствующих о проникновении концепции Веб 2.0 в деловую жизнь. Gartner, Forrester, McKinsey и многие другие всё больше подчёркивают тенденции или делают рекомендации, иногда осторожные, а иногда оптимистические, что предприниматели должны начать движение по дороге, проложенной Веб 2.0. Да и общественный интерес в бизнес -кругах к этому направлению также всё больше даёт о себе знать…

Последнее исследование, проведённое фирмой CIO Insight и касающееся персонального использования ресурсов Веб 2.0 непосредственно менеджерами высшего и среднего звена, показало повышенный интерес последних к этому направлению. При этом особо их привлекают вики-средства, блоги и RSS. И уж совсем неожиданным оказался результат, показывающий, что примерно 39% CIO лично прослушивают подкасты...


Применение Social Enterprise 2.0 целесообразно рассматривать в двух плоскостях: (1) внутреннее применение для сотрудников конкретной компании или организации, и (2) внешнее применение для потенциальных клиентов, партнёров, поставщиков и других сторонних лиц, заинтересованных в любого рода контактах с компанией (организацией).

Каждую из названных плоскостей можно описать с двух сторон: (а) «технической» – методы и средства с точки зрения специалистов в области Веб 2.0, и (б) социальной» — функции и сервисы с точки зрения пользователей.

Как всегда, подробнее прочитать о заметках, выдержки из которых процитированы выше, об их авторе, а также познакомиться с некоторыми другим аспектами проблем, затронутых в этих заметках, можно в моём iTech Bridge блоге.
Дата публикации: 2007-09-06


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved