«Enterprise 2.0 и социальные сети: что нужно знать бизнесменам»
Разделы:
, Социальные сети
Данная моя заметка является продолжение предыдущей в той её части, где речь идёт о лавинообразной тенденции движения социального веба в сторону бизнеса (Enterprise 2.0). Настоятельно рекомендую ознакомиться с двумя заметками Дайона Хинчклифа (Dion Hinchcliffe): A checkpoint on Web 2.0 in the enterprise(Part1, Part2) Уже почти год, как мы наблюдаем всё больше отчётов и сообщений, идущих от аналитических фирм и других источников, свидетельствующих о проникновении концепции Веб 2.0 в деловую жизнь. Gartner, Forrester, McKinsey и многие другие всё больше подчёркивают тенденции или делают рекомендации, иногда осторожные, а иногда оптимистические, что предприниматели должны начать движение по дороге, проложенной Веб 2.0. Да и общественный интерес в бизнес -кругах к этому направлению также всё больше даёт о себе знать… Применение Social Enterprise 2.0 целесообразно рассматривать в двух плоскостях: (1) внутреннее применение для сотрудников конкретной компании или организации, и (2) внешнее применение для потенциальных клиентов, партнёров, поставщиков и других сторонних лиц, заинтересованных в любого рода контактах с компанией (организацией). Каждую из названных плоскостей можно описать с двух сторон: (а) «технической» – методы и средства с точки зрения специалистов в области Веб 2.0, и (б) социальной» — функции и сервисы с точки зрения пользователей. Как всегда, подробнее прочитать о заметках, выдержки из которых процитированы выше, об их авторе, а также познакомиться с некоторыми другим аспектами проблем, затронутых в этих заметках, можно в моём iTech Bridge блоге. Дата публикации: 2007-09-06 |