«Опыт неудачного запуска социальной сети»
Разделы:
, Социальные сети
Ярослав Грешилов делится опытом НЕУДАЧНОГО запуска социальной сети ILoveCinema. «Тезис первый: если вам нужна массовая посещаемость, создавайте сервисы, а не сообщества. Построение сообщества — это долгая и кропотливая работа, которая не приносит крупных дивидендов. Мы начали с сообщества и коммуникационных сервисов, в результате чего выиграли в качестве сообщников, но сильно проиграли в количестве. В нашем случае это должны были быть персональная фильмотека, автоматические рекомендации и персональная афиша. Тезис второй: начинайте с малого. Спроектируйте тот основной сервис, который будет наиболее востребованным среди вашей аудитории, и запустите сначала его, а потом уже развивайте проект и добавляйте в него новый функционал. Мы в момент начала работы над проектом этого не понимали, Getting Real не читали и спроектировали такую махину, в которой были сразу все возможные полезные социальные (и не только) сервисы для киноманов. Мы потратили огромное количество времени на решение задач, которые не являются критичными для набора аудитории.» Дата публикации: 2009-07-09 |