«Аморальная или социальная CRM?»
Разделы:
, Социальные сети
Предлагаю уважаемому сообществу высказать свое мнение про идею и реализацию социальной CRM Джетка. Все желающие гарантированно получат тест-драйв. Для этого просто заполните заявку на сайте. В процессе управления цифровым агентством я постоянно сталкивался с вопросами: — Где брать клиентов? — Как избежать потери информации и «дорожек» к клиентам? — Как и где хранить информацию о клиентах? — Как контролировать отдел продаж и ведение проектов? Так как у нас были офисы в разных городах, особую актуальность вызывал и вопрос: — Как оперативно распространять информацию внутри организации? Нужна была CRM система которая: а) дает контакты клиентов менеджерам по продажам; б) сохраняет всю историю взаимоотношений по каждому клиенту; в) позволяет планировать задачи и контакты по клиенту с напоминаниями; г) имеет средства ведения заявок со статусами и исполнителями; д) формирует отчеты в любом ракурсе. На рынке есть достойные и не очень продукты, которые решают некоторые задачи из списка по отдельности. А вот простого и не перегруженного функционалом комплексного решения я не нашел. Изначально рассматривались только облачные сервисы. Решили создать свой. И не только для использования своими и дружественными компаниями, а публичный. Основная фишка Джетки — это общая база контактов организаций, актуальность которой поддерживается всем сообществом пользователей. Плюс традиционный функционал CRM и ведения заявок. Все это в одном месте и привязано к клиенту. Получилась социальная облачная CRM система Джетка. На данный момент в технологическом интерфейсе с практически реализованным базовым функционалом, который уже активно используется. Остро нуждаемся в мнении профессионалов и не только, людей работающих с клиентами и ведущих проекты. Дата публикации: 2011-02-18 |