«Digg – эффект и другие девять причин, почему блоггерам следует избегать социальных ссылок»
Разделы:
, Социальные сети
Кто из блоггеров с целью продвижения своего веб-дневника хотя бы раз не воспользовался возможностями социальных ссылочных ресурсов типа Digg или del.icio.us? Я, во всяком случае, пользовался, и много раз. Но чем больше я это делал, тем сильнее просыпалось во мне чувство неудовлетворенности. И, оказывается, просыпалось не только у меня… Вот, например, к каким выводам пришёл автор заметки Top Ten Reasons Bloggers Should Avoid Social Bookmaking: Сторонитесь социальных ссылок. Не суетитесь! Творите! Выдавайте «на гора» качественный контент. И слава найдёт вас. Вместе с благодарным читателем, а если повезёт, то и с не менее благодарным рекламодателем. Ну, а хотите использовать ресурсы социальных ссылок? Что же, тогда придётся подождать прихода Веб 3.0. Цитата приведена в очень свободном переводе, сделанном в моей заметке. Так же свободно там переведены и все аргументы автора, дополненные моими блиц-комментариями и собственными выводами. А если говорить ещё точнее, то это даже не перевод, а некоторого рода импровизация, или вариации на тему, предложенную в оригинале. Я несколько колебался над тем, а не поместить ли эту аннотацию в другой коллективный блог «Блогосфера». Но потом решил, что в «Интеллигентном...» ей будет лучше:). Ведь пора уже начинать обсуждать и вопросы функциональной «начинки» ИСР. А здесь, по сути дела, и идёт об этом речь. Правда, пока ещё очень косвенно, точнее, от противного… Дата публикации: 2007-08-16 |