Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Лотерея на принципах социальной сети»

Недавно по ТВ услышала рекламный призыв: не надо собирать никаких этикеток, зарегистрируйся на сайте, собери друзей и выиграй приз (формулировка не точная, но смысл таков). Что-то до боли знакомое… Регистрация на сайте, накопление друзей? Кажется, маркетологи известной марки пива использовали модный ныне принцип привлечения людей через создания интернет-сообществ, социальных сетей.

Захожу на сайт. Меню: искать таверну друга, рейтинг таверн, открыть таверну и т.п., по сути, эти самые таверны — аналог интернет-сообществ (правда надо сказать, с аутентичным социальным сетям юзабилити немного не продумали – сайт сделан во флэше, что не вяжется с вебдванольностью).

На этапе открытия таверны, а без нее друзей собирать некуда, вступают в силу коммерческие составляющие акции – для открытия «заведения» (=создания сообщества) необходимо ввести 2 спецкода из-под крышек напитка (а прежде, соответственно, его купить). Открывая свое «заведение» на сайте, участник получает возможность им управлять: приглашать друзей, угощать их пивом, получать призы и подарки. Другом стать просто, в акции это называется – зайти в таверну и выпить пива (активировать промо-код с пивных пробок в пользу той или иной таверны). Каждые два кода приносят владельцу 1 балл. Чем больше друзей и активированных кодов – тем выше рейтинг таверны. Каждый день в течение срока лотереи среди самых гостеприимных виртуальных пивных (с максимальным рейтингом) проводится розыгрыш главного приза.

В условиях проведения лотереи сказано: цель – стимулирование продажи товаров. Юзеры наполняют животы пивом, образуя сообщества, и соревнуясь в рейтинге, владельцы пивоварни набивают кошельки. Кстати, на акции зарабатывают и сотовые операторы. С помощью мобильного номера (при участии в акции некоторые обязательные шаги производятся посредством передачи платных СМС) организаторами определяется уникальность участника.

Российские маркетологи все активнее используют продвижение в социальных сетях (SMO) как инструмент стимулирования продажи товаров. Интересно, правда, как далеко это шагнет? Уже мерещится на горизонте что-то вроде: открой виртуальную сауну, собери друзей, активировав спецкод с упаковки мыла…

оригинал статьи
Дата публикации: 2008-03-19


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved