Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Появление трендов: роль традиционных СМИ и социальных медиа»

Исследователи из группы социального компьютинга HP провели исследование в попытке выяснить, как рождаются темы для обсуждения в социальных медиа (твиттер, Facebook т. д.). Они выдвинули гипотезу, что темы генерируются влиятельными пользователями с большим количеством френдов, а потом подхватываются остальными. Но эта гипотеза не получила подтверждения.

Оказалось, что на создание и распространение трендов практически не влияют влиятельность пользователей и количество френдов. На самом деле темы в социальных медиа появляются из традиционных СМИ. Пользователи твиттера выполняют роль фильтров и усилителей сигнала.

В появлении тренда играют роль не столько авторы сообщения или частота твитов, сколько сама тема сообщения. В результаты около 31% всех твитов на эту тему являются ретвитами. Таким образом популярная тема распространяется вирусным способом из одного круга пользователей к другому.

Исследователи анализировали весь поток твитов в течение 40 дней осенью прошлого года. Они собрали базу 16,32 млн твитов и составили список 22 аккаунтов, которые являлись источниками «трендинговых» твитов. Оказалось, что 72% из этих аккаунтов принадлежит крупным СМИ, таким как CNN, New York Times, El Pais и BBC. Несмотря на свою относительную популярность, у этих аккаунтов гораздо меньше фолловеров, чем у самых известных пользователей твиттера, таких как Эштон Катчер, Барак Обама или Леди Гага.

Вот список аккаунтов, которые опубликовали как минимум 50 тем, ставших трендами. Список отсортирован по отношению ретвитов к общему количеству сообщений.



Ещё одной темой для изучения стало то, почему большинство трендов остаются в топе менее 40 минут, а другие остаются актуальными гораздо дольше. Оказалось, что длительная популярность присуща малому числу тем, у которых есть одна особенность: они интересуют исключительно разнообразную аудиторию. Исследователи также нашли способ предсказывать распределение долгоживущих трендов, так же общее число твитов и их рост со временем.
Дата публикации: 2011-02-16


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved