«Социальные сети — самый жирный хронофаг»
Раздел: Социальные сети
Слишком много смотришь телевизор? Это потому что ты ещё не пробовал социальные сети. Вот самый жирный хронофаг, которому лучше всего удаётся пожирать время человека в интернете. Именно социальные сети представляют наибольшую угрозу для телевидения. Такой вывод сделали исследователи из компании eMarketer. Они проанализировали, насколько изменились привычки людей, которые впервые зашли в социальную сеть. Результаты показаны на диаграмме. Как видим, 32% попавших в социальную сеть пользователей увеличивают время, проведенное в интернете. Кроме того, люди начинают чаще пользоваться электронной почтой, IM и мобильными телефонами. Естественно время не берётся ниоткуда. Своеобразными «донорами» являются телевидение и видеоигры. Американец, который состоит в онлайновых социальных сетях, смотрит телевизор меньше в среднем на два часа в неделю. via eMarketer Дата публикации: 2007-05-15 |