«NY Times нанимает редактора социальных медиа»
Раздел: Социальные сети
Печатная пресса продолжает подминать под себя блоги, твиттер и другие социальные СМИ, которыми пользуются журналисты. Не прошло и недели после скандала в Wall Street Journal, который ввёл реальную цензуру на интернет-общение своих сотрудников (журналисты должны теперь почти любой пост в личном блоге согласовывать с редактором), и вот — новое известие. Джон Лэндман из New York Times вчера сообщил, что у них в редакции появился новый сотрудник — редактор социальных медиа. От одного из сотрудников NYTimes в онлайн просочился фрагмент внутренней переписки между сотрудниками газеты, где Лэндмен представляет подчинённым новую коллегу и объясняет, чем она будет заниматься. В список её обязанностей входит продвижение газеты в твиттере (где NY Times по количеству читателей занимает второе место после Эштона Кутчера) и других социальных СМИ. При этом главная цель — завести читателей на оригинальный сайт, потому что, как сказано в письме, «ужасно много людей узнаёт о новых статьях не с нашего сайта, а через сообщения в интернете от друзей и коллег». По мнению руководства NY Times, это плохо. Люди должны проводить время именно на их сайте (газета сейчас строит собственную социальную сеть Times People), ожидая появления интересных статей, а не заходить туда лишь изредка, чтобы прочитать текст по ссылке в твиттере. То есть «политика партии» продолжается. Статьи журналиста принадлежат газете. Он не имеет права привлекать аудиторию в свой личный блог, а также не имеет права даже цитировать собственные статьи. Вся аудитория должна уходить на сайт газеты. via Valleywag Дата публикации: 2009-05-27 |