«Покоряем социальные сети за государственный бюджет»
Раздел: Социальные сети
Сегодня был распространён пресс-релиз о том, что «Российская венчурная компания» начала сотрудничать с агентством «Социальные сети». Российская венчурная компания — это организация, через которую осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора. В то же время услуги агентства «Социальные сети» имеют довольно сомнительный характер, цитируем по их сайту: «Ежедневное (при необходимости, круглосуточное) участие в дискуссиях в блог-системах, социальных сетях, на форумах, тематических сайтах по заданной Заказчиком тематике. Мы располагаем собственным штатом профессиональных трендсеттеров, позволяющим одновременно участвовать в нескольких десятках дискуссий. У нас существуют эксклюзивные отношения с десятками авторитетных блоггеров (Топ-50 русскоязычных блоггеров по версии «Блогс.Яндекс»). Создание отдельных дискуссионных площадок (блогов) по тематике Заказчика или специализированных тематических площадок. Техническое и креативное модерирование площадки, участие в дискуссиях, контроль эффективного развития дискуссии. Выведение дискуссий о бренде в «Топ-5.Блогс.Яндекс».» Получается, что «засланные казачки» в блогах и спамеры на форумах теперь будут работать за государственные деньги? Впрочем, это уже не первый случай. В списке клиентов агентства «Социальные сети» перечислены Администрация президента РФ, Министерство спорта, туризма и молодёжной политики, Министерство образования и науки, Федеральная служба по труду и занятости и так далее. Непонятно, им-то зачем спамить на форумах? Агентство «Социальные сети» заявляет, что у них работает «более 50 человек — специалистов в сфере информационных технологий и новых медиа, дизайнеров, копирайтеров, креативщиков, аналитиков». Можно представить, какими должны быть бюджеты заказчиков, чтобы прокормить такую кучу народа. Дата публикации: 2010-09-03 |