«Операторы сотовой связи заводят социальные сети»
Раздел: Социальные сети
Операторы сотовой связи уже давно подозревают, что их будущее — оказание услуг доступа в интернет, то есть тупой провайдерский бизнес. Однако, они упорно продолжают искать способы повышения добавочной стоимости. Например, хитовым приложением для мобильных телефонов, как известно, должны стать социальные сети. Поэтому крупнейшие сотовые компании в Европе и США начинают предлагать соответствующие услуги для своих абонентов, а также заключают альянсы с интернет-компаниями. 28 марта британский оператор Orange объявил, что с лета 2007 года начнёт предоставлять своим абонентам эксклюзивный доступ в социальную сеть Bebo, это самая популярная социальная сеть в Великобритании. За месяц до этого, в феврале, крупнейший в мире сотовый оператор Vodafone заключил аналогичное эксклюзивное соглашение с сайтами MySpace и YouTube, а также начал предустанавливать виджет YouTube на некоторые модели мобильников. Аудитория социальных сетей в прошлом году выросла до 403,3 млн пользователей, и эта цифра растёт на 30% в год. Эксперты давно говорят, что выход на мобильники позволит социальным сетям на порядок увеличить удобство пользования и охват аудитории. Об этом же свидетельствуют и опросы пользователей — около 35% владельцев мобильных телефонов в США сказали, что они чрезвычайно заинтересованы в такой услуге. Инфраструктура 3G готова к возросшему трафику. Дело за малым — внедрить удобные виджеты на мобильные аппараты. Главное и необходимое условие для распространения мобильного веба — наличие недорогих безлимитных тарифов на беспроводную передачу данных. Но даже в этом случае, по мнению аналитиков, процесс будет идти не очень быстро. Социальные сети на мобильниках станут обычным делом только через три-четыре года, но технические сложности и глюки не исчезнут к тому времени. via BusinessWeek Дата публикации: 2007-04-04 |