«Марисса Майер показала социальный поиск»
Раздел: Социальные сети
Вчерашний запуск на сайте Bing полноценного поиска по твиттеру не на шутку всполошил компанию Google. Обидно, конкуренту удалось их опередить на пару месяцев — и собрать все сливки от пиара по этому поводу. Спустя несколько часов после новости от Bing лично Марисса Майер написала сообщение в корпоративном блоге, в котором заверила общественность, что поиск по твиттеру на сайте Google тоже появится очень скоро (в ближайшие месяцы). По этому поводу уже заключено официальное соглашение с компанией Twitter. Детали соглашения Марисса Майер не выдала, но позже в личном общении с журналистами проговорилась, что существуют «финансовые условия сделки». То есть Google заплатит твиттеру что-то. Это вовсе не очевидно, например, аналогичное соглашение Bing с Facebook не предусматривает никакой оплаты. «Мы не пытаемся заработать деньги на данных», — сказала в интервью TechCrunch директор компании Facebook. Возвращаясь к поиску по твиттеру, в Google Labs создали гораздо более креативный продукт, чем у Bing. Речь идёт о полноценном социальном поиске, который Марисса Майер анонсировала вчера на конференции Web 2.0. Социальный поиск по-гугловски — это когда мнения ваших знакомых из твиттера, FrendFeed и прочих социальных сетей подмешиваются в основную поисковую выдачу по данному запросу. Например, при поиске [корейский автомобиль] вы прямо в выдаче Google будете видеть, что по этому поводу говорили ваши знакомые и друзья в твиттере и других социальных сетях. Это важная фича, потому что люди склонны ценить мнение друзей и знакомых выше, чем мнения постороннего эксперта, даже если у эксперта научная степень по данной теме. Фича будет работать для зарегистрированных пользователей Google, которые заполнили личные анкеты в сервисе Google Profiles (там же указываются и ники в социальных сетях). В ближайшие пару недель социальный поиск выкатят из стен Google Labs и начнут тестировать на реальных пользователях с их согласия, пообещала Марисса. Дата публикации: 2009-10-22 |