Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Быть или не быть платной рекламе в социальных сетях – Facebook, Twitter и LinkedIn?»

Вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл давать объявление в социальной сети? В Facebook, Twitter и LinkedIn зарегистрировано огромное количество людей (назовем их по-умному — демографических профилей), при умелом обращении этот фактор может обеспечить хорошие рекламные возможности.
Все три платформы постоянно придумывают новые и совершенствуют старые способы рекламы. В социальных медиа есть главное, что нужно любому маркетологу – это огромное количество информации о пользователях (или целевой аудитории). Тем самым, эти площадки предоставляют широкое поле для проведения рекламных экспериментов с потенциальными покупателями/клиентами.
В итоге каждый рекламодатель выбирает определенную социальную платформу, которая становится наиболее полезной для него, все зависит от деловой цели.
В этой статье я рассмотрю рекламные возможности, которые есть в Facebook, Twitter и LinkedIn с учетом максимального воздействия на потребителя и получения feedbacka.

Facebook
Можно считать самой известной платформой с предоставлением огромного количества рекламных возможностей. Ее используют в большинстве случаев. Также плюсом является то, что даже малый бизнес может себе это позволить.

Поскольку платформа все еще развивается, цены за клики остаются приемлемыми по сравнению с такими каналами, как Яндекс.Директ.
Facebook позволяет таргетировать свои рекламные сообщения по различным критериям, которые указаны в профиле пользователей. Например, Вам нужны женщины 25-30 лет, которые увлекаются джазовой музыкой. Пожалуйста! Выставляете нужные критерии и женщины 25-30 лет ваши.
Можно с уверенностью заявить, что реклама в Facebook будет эффективна в сегменте B2C, так как учитываются все социальные факторы. Также Вы можете планировать свою рекламную кампанию с учетом географии нахождения Вашего конечного потребителя.
А вот в сегменте B2B реклама не будет эффективной, так как чаще всего информация в профайле (странице бренда) все равно несет личностный характер человека, который ее заполнял.
Реклама также может помочь привлечь лайки на официальную страницу, чтобы в дальнейшем вырастить активное сообщество. Но не стоит забывать, что сама страница тоже должна содержать интересный контент, иначе ваше сообщество может стать большим, но все равно не активным. В общем одной рекламой не отделаешься.

LinkedIn Ads

Замечательное профессиональное сообщество, которое не настолько популярно, как вышеупомянутое, но, тем не менее, это отличный способ привлечь B2B сегмент.

LinkedIn позволит Вам показать рекламу только людям с определенной квалификацией или должностью, например, программисту или директору по маркетингу. Соответственно Вы эффективно расходуете деньги на рекламу.

Настраивая свою рекламную кампанию, LinkedIn удостоверится, есть ли какие-то подходящие сообщества, которые могут пригодиться именно Вам. В группах люди проводят много времени, так как именно там они обсуждают деловые вопросы и проблемы.
Сейчас реклама в LinkedIn активно развивается и растет, так что можно предположить, что в ближайшее время цены могут существенно подняться. Сейчас в России единицы рекламируются там, но русское сообщество существует. Делаем вывод, что лучше быть впереди всех. Сейчас у Вас есть больше вероятности выделиться и быть увиденным.

Twitter
В настоящее время самая слаборазвитая рекламная платформа — это Twitter. Только большие бренды имеют право на «Sponsored Tweets» и «Promoted Trends».

Рекламодатели платят за то, чтобы оказаться в топе при использовании определенного хэштега или в поиске.
В результате, реклама в Twitter становится не достижима для большинства желающих. Но есть вероятность, что уже скоро эта площадка начнет предлагать рекламу более мелким клиентам.

Подведем итоги:
1. Маркетологам стоит задуматься о своей целевой аудитории и начать экспериментировать с социальными медиа.
2. Каждая площадка предлагает что-то свое в рекламных коммуникациях. Вам необходимо выбрать свою сеть и способ рекламы.
3. Вначале лучше не инвестировать большие суммы в одну социальную сеть, попробуйте вкладывать чуть-чуть в разные. Это поможет найти Вам наиболее подходящий вариант.
Дата публикации: 2011-05-16


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved