«Новый взгляд на продвижение бренда через социальные сети: Intel и Toshiba снимают фильм с «простыми смертными» в главной роли»
Раздел: Социальные сети
В наши дни редкая компания не вкладывает средства в так называемое «продвижение бренда через социальные сети». Польза очевидна. Однако, успешность этого самого «продвижения» сплошь и рядом зависит от бюджета рекламной кампании и IQ ответственных лиц. Каждый из нас порывшись в памяти вспомнит что-нибудь в духе: «нарисуй самую красивую пиццу на нашей стене Вконтакте и получи настоящую с доставкой на дом» или «наше новостное агентство случайно узнало, что в России закроют сеть McDonald’s, спешите поделиться ссылкой на наш сайт с друзьями». Согласитесь, на этом фоне предложение стать «звездой кинематографа» смотрится куда как солиднее. А если режиссером выступит сценарист и режиссер фильма "Как сумасшедший" (который при бюджете в $250 000 собрал несколько миллионов)? А если в фильме будут сниматься Грэйс Тофер и Мэри Уинстед? А если добавить к этому возможность пройти кастинг и поучаствовать в съемке не выходя из дома? Предсказать ответы большинства пользователей социальных сетей на эти вопросы совсем не трудно. Идея первого социального фильма безумно проста. С Алексом (так зовут «внутреннее я» нашего главного героя) приключился довольно странный феномен. Каждое утро он просыпается там где уснул, но в чужом теле. Уснул молодым боровом — проснулся дряхлым стариком, уснул дряхлым стариком — проснулся школьницей афроамериканкой. И так день за днём. Само собой такое положение вещей накладывает на жизнь героя неизгладимый отпечаток: только заработок через Интернет, только односуточные половые связи и т.д. Что это? Проклятье? Или же, наоборот — грандиозный дар, открывающий возможность постичь саму суть общества? Алекс не просто видит проблемы других людей — он живёт с ними. Пытаясь понять что с ним происходит наш герой начинает систематизировать свои превращения и записывать обращения к самому себе при помощи веб-камеры. Каждый день новое лицо. Чьё оно? Может быть Ваше? Как оказалось, в мире современных технологий нет ничего невозможного! Невольно вспоминается изречение Наполеона о том, что каждый солдат носит в своём ранце маршальский жезл. В общем, Intel и Toshiba дарят людям возможность получить роль в эпизодах этих видеодневников. А теперь плохая новость — проект не переведён на русский язык (самое время протестировать функцию перевода субтитров на youtube). Официальная страница фильма в Facebook (там описываются порядок участия в кастинге и сроки реализации проекта, можно посмотреть отправленные другими пользователями видео). Канал Youtube, в рамках которого есть 3 плэйлиста:
Дата публикации: 2012-09-04 |