«РБК заманит российских детей в социальную сеть»
Раздел: Социальные сети
Компания “РБК Информационные Системы” официально объявила о заключении эксклюзивного лицензионного договора с компанией Tweegee на открытие русской версии крупнейшей в Израиле детской социальной сети Tipo. Это будет первая в России социальная сеть, созданная специально для детей. Как и сообщалось ранее, РБК инвестирует в проект около $6 млн. Компания Tweegee обладает огромным опытом в сфере создания социальных сетей для детей и является одним из ведущих игроков мирового рынка детских социальных сетей и абсолютным лидером в Израиле. Достаточно сказать, что сейчас более 80% израильских детей в возрасте от 8 до 14 лет являются регулярными пользователями социальной сети Tipo. На сайте создана уникальная безопасная среда для общения и развития ребенка. Дети могут играть в многопользовательские онлайн-игры, общаться, вести дневники, размещать видеоблоги, искать новых друзей по интересам, хранить фотографии и видео, строить виртуальные миры. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с лёгкостью сделать свой личный сайт. Так, за прошлый год пользователи портала tipo.co.il построили более 870 000 персональных сайтов. «РБК, безусловно, интересна детская аудитория, — комментирует сделку генеральный директор “РБК-Медиа” Артем Инютин. — В портфеле РБК есть успешные проекты, отвечающие требованиям взрослой и юношеской аудитории. И следующая закономерная стадия нашего развития — создание продуктов, ориентированных на детей. Для нас это новая категория пользователей, которая в целом очень динамично растет и сможет привлечь новых рекламодателей. Сейчас в России миллионы детей пользуются интернетом как дома, так и в школах, а рыночная ниша детских онлайн-проектов пока свободна. Мы же с помощью многолетнего опыта нашего партнёра, компании Tweegee, откроем в России сеть, которая поставит высокую планку качества в этой нише. И это очень важно, так как дети — это потребители, которым мы обязаны дать лучшее». «За плечами у нас свыше четырёх лет работы с этой уникальной и замечательной аудиторией. Мы разработали новый подход и взгляд на быстрорастущую детскую аудиторию, которая, в конечном счете, является основным пользователем Веб 2.0, — заявил председатель совета директоров Tweegee Йохай Райфельд. — Технология создания детских социальных сетей успешно протестирована в Израиле, высокотехнологичной стране, где большинство детей имеет доступ к широкополосному интернету. Мы разработали инструменты для детского творчества в сети и создали безопасную интернет-среду, которая отвечает требованиям родителей. Следующий этап развития Tweegee — международная сеть детских порталов. В настоящее время мы готовим к запуску сайт Tweegee.com в США. И конечно, локализация детской социальной сети в России является для нас стратегической целью. Мы создали лидирующий детский онлайн-проект в Израиле и намерены с помощью нашего партнера — компании РБК — занять лидирующие позиции на российском рынке». Дата публикации: 2008-04-22 |