Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Будущее социальных сетей»

Никто не знает границ интернета и всегда существует информация, до которой никогда не смогут добраться службы безопасности. Тем не менее, с появлением социальных сетей интернет стал более систематизированным. Большинство данных о пользователях теперь доступны на удобных веб-страничках с простым и понятным интерфейсом. И хотя многие пришли в ужас от того, что людей, которые слушают одну и ту же музыку, смотрят одни и те же фильмы и в принципе мыслят одинаково — не сотни и тысячи, а миллионы, — это никак не уменьшило тот факт, что социальные сети серьезно упростили процесс обмена информацией.
Но какова дальнейшая цель развития интернета, и что ждет нас в мире социальных сетей в будущем? Предлагаю немного порассуждать на эту тему.

Семантические связи
Когда люди посещают какие-либо места они оставляют память о них в виде фотографий и записей, но на данный момент эти источники информации: посещенные места, фотоальбомы, заметки — никак не связаны между собой. Было бы очень интересно посмотреть список фотографий по отдельно взятой стране или прочитать мнения людей о недавно открывшемся клубе. Еще одним примером связей являются семейные фотоальбомы, сейчас единственный путь их создания это семейная приватная группа, что не всегда удобно.

Музей фотографий
Качество любительских фотоаппаратов растет, а это приводит к мысли о создании банка цифровых фотографий в рамках социальной сети. Действительно сгруппировать доступные для общего пользования альбомы пользователей в единый упорядоченный каталог не так уж сложно, но в перспективе это могло бы заменить стоковые магазины любительских фотографий.

Расширенные знания о пользователях
Реклама сетях должна быть более ориентированной на пользователя. Для этого необходимы точные данные о покупателе, требуется знать какие его интересы. Примером, неправильных вопросов являются: «любимые цитаты», «любимые фильмы», потому что они ничего говорят о том, что нужно сейчас человеку. «Любимые модели автомобилей», «любимый стиль одежды», даже «информация об аллергенах», — вот что должна узнавать социальная сеть будущего у своих пользователей.

Домашние животные
Продолжая вышесказанное хочу добавить, что данные о домашних питомцах более чем важны. Если к примеру я приютил белого сомалийского тушканчика, то реклама консервов для тушканчиков будет мне очень интересна. Блок интерфейса посвященный домашним любимцам может включать фотографии, видеозаписи, биографию и т.п.

Личный дневник
Понятие дневника не ограничено только ведением заметок на тему как я провел день. В общем случае это отсортированная по времени лента событий, записанных или заснятых на фото и видео, в которою могут входить собственные мысли, мечты, список желаемых и выполненных целей. Сюда можно добавить ведение домашней бухгалтерии. Также я бы отнес сюда информацию о коллекциях. Все мы коллекционируем что-нибудь: марки, монеты, открытки, — неплохо бы иметь удобный интерфейс для этих целей.

Анонимный доступ
Тут мы плавно переходим к вопросам безопасности. Темы, в которых бы пользователи желали бы остаться анонимными не ограничены только вопросами личного здоровья, это также творчество, участие в дискуссиях и многое другое. Возможно, единственным решением этого является создание анонимных социальных сетей, хотя, скорее всего, в будущем существующие сети добавят возможность приватного входа в свой функционал.

Сервисные компании
Эта идея преследует ту цель, чтобы каждый занимался своим делом: социальная сеть предоставляет удобную платформу для работы пользователей, сервисные компании обслуживают их. Примером часто используемых сервисов являются: обучение иностранному языку, поиск сотрудников и работодателей. Заключив партнерское соглашение, сервисная компания сможет сократить собственные издержки, т.к. в этом случае компании не нужно тратиться на реализацию собственного веб-приложения. Вместо этого она сможет дозаказать весь недостающий функционал у владельца социальной сети, оставив себе функции консультирования пользователей и контроля данных.

Что ещё
Online-видеоконференции, функционал сайтов знакомств, бизнес-аналитика и в принципе более глубокая интеграция с бизнес-процессами различных компаний. В идеале должна возникнуть одна единая общедоступная сеть, где все пользователи связаны друг с другом.

P.S. Будет интересно обсудить вышеперечисленные идеи и выслушать критику в их адрес.
Дата публикации: 2012-05-10


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved