«Замутим тусовку — новая социальная сеть Mooteam.ru»
Раздел: Социальные сети
20 декабря была официально запущена новая социальная сеть Mooteam.ru. Цель проекта — дать пользователям возможность организовать свой досуг максимально просто и удобно, без лишней траты времени и сил. Участники сети могут просмотреть все интересные мероприятия в разделе «Афиша», выбрать что-нибудь по душе и пригласить на него друзей. Сейчас в Интернете популярны социальные сети, где люди находят давно забытых знакомых и с энтузиазмом пополняют свой список друзей. Но в какой-то момент все сталкиваются с одной и той же проблемой — а что дальше? К тому же, эти социальные сети не стимулируют людей встречаться и проводить время вместе. Mooteam.ru взялся решить эту проблему. Его создатели ценят живое общение больше, чем ленивую переписку и призывают всех выйти из дома и Замутить тусовку. В разделе «Афиша» пользователи Мутима могут найти повод встретиться, создать такой повод сами, пригласить друзей, а также обсудить с ними детали мероприятия. Указав свои интересы, пользователь сможет видеть только те анонсы, которые соответствуют его интересам. Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru: «Проект Mooteam.ru мне кажется интересным тем, что впервые в Рунете создана социальная сеть, которая сфокусирована не на общении в Интернете, а на реальном, оффлайновом общении. Удобная система экспортирования контактов из других социальных сетей позволяет оперативно собирать своих друзей на приятные встречи. Именно поэтому я думаю, что подобные социальные сети, в которых цель — это общение, а не просто поиск своих старых друзей, имеют большие перспективы». Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы, компания HeadHunter: «На мой взгляд, у проекта Mooteam.ru отличные перспективы, поскольку сайт позволяет экономить время на организацию встреч и в то же время подталкивает к совместному досугу и дружбе по жизни, а не по Интернету». У Mooteam.ru, социальной сети, ориентированной на оффлайн, в отличие от своих чисто онлайновых собратьев, понятна бизнес-модель — известно, что сайты-афиши зарабатывают в Рунете миллионы и даже десятки миллионов долларов. Возможно, что именно этот вариант социальной сети из просто популярного сервиса сможет стать настоящим бизнесом. Компании, работающие в индустрии развлечений, смогут воспользоваться платной возможностью размещать на сайте информацию о своих мероприятиях и приглашать на них непосредственно свою целевую аудиторию. Виктор Фабриченко, руководитель команды разработчиков Mooteam.ru: «У нас большие планы по развитию сервиса, по крайней мере, мы знаем, чем заняться в следующие полгода. Например, в ближайшем будущем появится раздел, в котором друзья будут договариваться о том, куда и когда стоит пойти, — ведь поиск компромисса чаще всего и является основной проблемой при выборе места встречи большим количеством друзей. Наша команда будет стараться сделать сервис интереснее и полезнее для пользователей». Желаю команде Mooteam.ru, чтобы их сайт стал не просто «еще одной социальной сетью», а полезным и востребованным сервисом. Дата публикации: 2007-12-21 |