«8% трафика газета Телеграф получает с социальных сайтов»
Раздел: Социальные сети
«Целых 8% трафика на свой сайт получает Телеграф с разных социальных сайтов типа Digg, Delicious, Reddit, Stumbleupon», – рассказал мне глава по развитию аудитории газеты Джулиан Самблс (Julian Sambles). Что в этом удивительного? Дело в том, что эта цифра значительно выше, чем мы предполагали ранее. И она объясняет, каким образом Телеграф стала самой популярной британской газетой.Почти 75 000 посетителей в суткиТелеграф набрала около 28 миллионов уникальных посетителей в марте. Получается, что с социальных сайтов приходит примерно 75 тысяч уникальных посетителей в сутки. Джулиан поделился со мной этими цифрами, когда я запросил у него информацию для статьи о социальных новостях и сайтах закладок, которую я написал для Fumsi. Кроме того, он рассказал, что примерно треть (то есть около 300 тысяч) трафика идёт с поисковых сайтов. Связка Телеграф с социальными сайтамиЦифра в 8% демонстрирует:
Вот так выглядит виджет Телеграф на сайте Digg. А так выглядит информер Twitterfall на сайте Телеграф. Гоним трафик на 500 статей в день«В сутки мы публикуем примерно 500 статей. Спектр тем очень широк – от новостей до обзоров кино и гостиниц,» – сказал Джулиан. «Все эти статьи можно найти, придя на сайт, но одной только публикации недостаточно, это ограничит размер аудитории. Работая над тем, как этот контент может распространяться и быть найден, мы можем (и уже смогли) значительно увеличить свою аудиторию.» Метод Телеграф«Социальные сайты типа Digg, Reddit и Fark позволяют пользователям выбирать статьи, которые им нравятся, и характеризовать их. Всё, что мы сделали, так это облегчили нашим статьям путь на эти сайты, добавив кнопку „share this“ под каждой из них. При этом пользователь может добавить собственный заголовок и комментарий, тем самым высказывая свою оценку. Продолжая публиковать большой объём хорошего контента, мы обнаружили, что читателям нравится играться с ним.» Вот два свежих примера с Digg, которые он привел:
Продолжаем вовлекать пользователей«Мы успешно сработались с этими социальными сайтами и продолжим встраивать инструменты и сервисы, которые позволят взаимодействовать и работать с нашим контентом, когда будем переделывать наш сайт. Необходимость развития функционала работы с контентом мы считаем такой же необходимостью, как учет мер поисковой оптимизации при создании сайта. Мы открыты и пытаемся работать с социальными сетями напрямую, разрабатываем продукты и сервисы, которые помогут, вовлекут членов этих сетей. Пример такой работы – внедрение виджета Digg в раздел „А это видали?“ на нашем сайте. В условиях меняющейся роли газет в цифровом мире очень важно уметь адаптироваться и сотрудничать с новыми сервисами и социальными медиа, чтобы гарантировать максимальное распространение контента.» Дата публикации: 2009-06-04 |