Вы занимаетесь продвижением в социальных медиа?! Тогда, эта статья для Вас. Кто-то найдет новую информацию для себя, а кто-то сможет поделиться своим собственным богатым опытом.
Еще несколько вопросов, на которые Вам нужно ответить перед прочтением)) Какой программой или сервисом Вы пользуетесь в социальных медиа? Удовлятворяет ли Ваши потребности? Мониторите ли упоминания о своем бренде в интернете? Используете ли конкретный сервис для мониторинга или делайте это собственными усилиями?
Естественно, мы уже понимаем, как важно пользоваться социальными медиа для продвижения своего бренда, но мысль о том, что заниматься мониторингом упоминаний и анализом конкурентов является платформой построения коммуникации, еще пришла не ко всем.
Существует много средств отслеживания активности пользователей. Вопрос остается открытым – Какие средства для мониторинга существуют и какие из них лучшие?!
Не буду много писать, представлю статистику (источник flowtown) и свои комментарии, основанные на собственном опыте работы SMM в Бизнес-инкубаторе «Ингрия».
1. Какие факторы влияют на выбор средства для мониторинга социальных медиа?
Варианты расположились в такой последовательности:
1. Предоставляемые метрики
2. Интерфейс
3. Интеграция с различными социальными медиа
4. Цена
5. Возможность планировать обновления
Я бы проголосовала за 3 пункт, так как не хватает площадки, где можно интегрировать все социальные медиа и там же получить статистику и мониторинг упоминаний.
Говоря о четвертом пункте (цене), то большинство ответили, что готовы платить менее 100$ за сервис, позволяющий мониторить социальные медиа. Думаю, что в России процент будет уж точно не меньше!
2. Удовлетворены ли сервисом, которым вы пользуетесь для мониторинга социальных медиа?
Большинство ответили, что их вполне устраивает сервис, но если появится что-то новое, то готовы рассмотреть такой вариант. Кстати, хорошая идея для стартапа ))
3. Для чего Вы используете твиттер и сколько у Вас аккаунтов?
Для большинства Twitter – это бизнес и личное общение. 47% используют только один аккаунт.
У меня, например, 4 аккаунта, поэтому без специального сервиса не обойтись.
4. Какими сервисами вы пользуетесь для работы с твиттером? (исследование проведено при помощи survey.io)
В результаты входят не только специальные twitter клиенты, но и средства для аналитики, мобильные приложения, auto-follow и другие. Лидирующее место занимают Seesmic Desktop, TweetDeck, Tweetie. А чем пользуетесь ВЫ?
5. Уверена, что у большинства есть свои предпочтения по программам, которые они используют, но ниже представлен полный и достаточно любопытный список бесплатных (и не только) сервисов, которые Вы можете использовать для мониторинга и планирования.
А теперь попробуйте ответить на вопросы, которые были в самом начале:
Какой программой или сервисом Вы пользуетесь в социальных медиа? Удовлятворяет ли Ваши потребности? Мониторите ли упоминания о своем бренде в интернете? Используете ли конкретный сервис для мониторинга или делайте это собственными усилиями?