Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Тематические сообщества — будущее социальных сетей»

Главный редактор журнала Wired Крис Андерсон выступил на конференции MediaBistro Circus с речью о перспективах социальных сетей. По его мнению, данная концепция совершенно неверно истолкована большинством экспертов. При упоминании термина «социальная сеть» многие привыкли думать о таких проектах как Myspace и Facebook. Они постоянно на слуху, но совершенно не отражают главной идеи социальных сетей, которая состоит в объединении тематических сообществ. Такие сообщества формируются вокруг определённой темы, так называемой “raison d'etre”.

«Коммьюнити — одно из тех слов, которые мы всё время используем, не задумываясь о его сути. — сказал Андерсон. — Проблема с сайтами социальных сетей вроде Myspace и Facebook состоит в том, что они ни о чём — они о Myspace и Facebook».

Будущее принадлежит более мелким сайтам, которые имеют узкую направленность и формируют вокруг себя тематические сообщества, считает главный редактор Wired.

В качестве примера Крис Андерсон упомянул эффект «длинного хвоста», в соответствии с которым абсолютное большинство пользователей распределяется по множеству нишевых сайтов. Тот же самый эффект вполне применим к сайтам социальных сетей.

Совершенно любой сайт может внедрить у себя блоги, профили и возможность публиковать пользовательский контент. Но этого совершенно недостаточно для построения коммьюнити. Успешная модель коммьюнити-билдинга применима только вокруг специфического тематического контента, и чем более он специфичен — тем лучше. В этой связи перспективными могут быть конструкторы вроде Ning, которые предоставляют возможность создания максимально нишевых социальных сетей. Сейчас там уже 25 000 сообществ, объединённых вокруг того или иного фильма, марки автомобиля или других специфических тем.

Мега-порталы вроде Myspace или ЖЖ слишком огромны и аморфны, так что каждый пользователь там неизбежно попадает во враждебное окружение незнакомцев. «Мы должны вытянуть оттуда социальные сети и перенести их на наши сайты», — сказал Андерсон, имея в виду прежде всего аудиторию пользователей и генерируемый ими контент.

В пользу концепции Андерсона говорит и тот факт, что сейчас гигантские социальные сети испытывают некоторые проблемы с эффективностью рекламы. Несмотря на теоретические красивые выкладки, на самом деле эти проекты до сих пор не нашли эффективную рекламную бизнес-модель. Камень преткновения здесь — таргетинг. И эта проблема автоматически решается при переходе от универсальных социальных сетей к тематическим. Тогда как проекты вроде Facebook или Myspace продают рекламу оптом по 20-30 центов за тысячу показов, рядовая нишевая социальная сеть, посваящённая самодельным беспилотным самолётам, получает до $7 за переход через рекламную систему Google Adsense.
Дата публикации: 2008-05-21


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved