Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Социальные Игры сразу — раздел рынка (октябрь 2009) и появление новых мегазвезд»

«Невероятно! У нас нет ничего такого, что было помечено тегом социальные игры»

А Социальные Игры есть! и пока еще не многие в России знают, что же это такое, я расскажу, чем же это все закончится.

Социальные Игры в России сегодня


Знакомство русскоговорящей части интернета с Социальными Играми началось в локализированной версии facebook с унылой игры Счастливый Фермер, которая по сути являлась локализованной версией Happy Harvest от компании ELEX. Happy Harvest сейчас занимает почетное 138 место в рейтинге игр для facebook, ничем примечательным там не став… Если бы не получил вконтакте вторую жизнь.

Исторически так сложилось, что в России выкупалось и передиралось исключительно все, что плохо лежало на Западе, но я тут не для того, что бы читать морали… Следующая попытка была куда более удачной. Ресторатор — руссифицированная версия очень известной игры Restaurant City от компании PlayFish быстро заставила игроков перестать сажать виртуальные редьки.

Официальная реклама Restaurant City от компании PlayFish

В русской локализации Ресторатор

Отдельно следует заметить, что имена тех, кто занимался локализацией не известны. Оригинальные бренды производителей, по неизвестным причинам скрываются. В Яндексе никакой информации по этому поводу не обнаружено.

Некоторые русскоязычные журналисты забили тревогу… Мол «Ресторатор» — это очень опасное приложение, которые приводит к чудовищному расходованию времени, которое могло быть потрачено игроком в более конструктивных целях. У меня это вызывает только улыбку. Почему?

Немного о геймплее


Многие скептики утверждают, что в жанре Социальных Игр, нет ничего нового — это все те же старые добрые казуальные игры (ооо. еще одни термин — подробности нагугли), только перенесенные на API социальных сетей. На это можно ответить, что по сути во всей деятельности человечества нет ничего нового, впрочем как и моя статья основывается на десятках других источников (которые я забыл). Но и в 3D шутерах и в MORPG тоже не было ничего нового. Однако миром они правили и определения такие имеются.

В игровой процесс введены следующие новшества:

  • Игрок играет в эту игру с друзьями, поэтому, чем больше его друзей установят эту игру, тем больше игрок получает бонус
  • Игра всеми силами старается УГОВОРИТЬ игрока пригласить своих друзей играть, предлагая ограниченные во времени УНИКАЛЬНЫЕ подарки (я не говорю, про банальные бонусы ресурсами)
  • Современные Социальные Игры умеют высылать уведомление игроку о необходимости продолжить игру
  • О своих игровых достижениях, игрок высылает уведомления друзьям и делает записи в ленту
  • Игрок вынужден регулярно заходить в игру (через строго заданный интервал времени) для сбора ресурса, иначе он потерпит убыток
  • За все дополнительные опции необходимо заплатить небольшое вознаграждение разработчику


Данная модель геймплея использует «вирусный механизм» (сарафанное радио) для очень быстрого самокопирования в систему ценностей всех людей, которые склонны играть в подобные игры.

Социальные игры в Мире (масштаб явления)


В facebook популярность приложения уже давно не измеряется количеством установок. Вместо этого капиталисты считают количество игроков: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. И счет этот не на десятки тысяч, а на миллионы!

Так в Restaurant City играет более 5 миллионов игроков ежедневно и это число еще растет! Примерно на 0.7 миллиона еженедельно. Но это всего лишь номер 8 в топ 10 самых популярных игр facebook. Да и компания Playfish всего лишь жалкий номер 2 на рынке Социальных Игр. Так кто же на самом деле звезда? О ком восторженно пишет вся пресса? Итак, дамы и господа, знакомьтесь — мегамонстр.

История компании началась чуть менее 3х лет назад, когда 7 партнеров во главе с Марком Пинкасом (Mark Pincus), предпринимателем из Силиконовой Долины, ранее известным стартапами support.com и tribe.net (позже проданному компании Cisco Systems), в июле 2007 года купил здание старой фабрики по производству картофельных чипсов, что бы разместить там компанию, в которой работало 27 человек. Компанию Пинкас назвал в честь своего бульдога — Zynga. «Other great social games» — так гласит их вебсайт

Кто дал бабла?

Многие начиная с Bing Gordon (один из тех людей, кто создавал Electronic Arts в 1982 году). Инвесторы скинулись на $29 миллионов. Сначала Zynga делали скучные и мало интересные игры вроде покера и морского боя. Нельзя сказать, что они были первые, кто начал делать такие игры, но их игры отличались тем, что в них можно было играть вместе с друзьями, и это заинтересовало сотни тысяч пользователей.

В статье Форбс от 29 октября 2009 года сказано, что сейчас в компании работает 530 человек (включая работающих по контракту). Имея опыт разработки самых популярных приложений в мире, что же они там разрабатывают? Настоящих чудовищ! Знакомьтесь игра Farmville (продвинутая версия Фермера). В нее ежемесячно играет 60 миллионов человек (для сравнения в World Of Warcraft играет 11.5 миллионов, а Вконтакте всего 47 миллионов регистраций и эти цифры очень быстро меняются). Но Zynga не стала бы любимцем прессы, если бы не клепала хиты. Путь Farmville был долог и труден. Игра медленно набирала обороты с июля 2009 года пока не стала номером 1 к текущему моменту (т.е. эти шестьдесят миллионов игроков за три месяца). Но 4 октября 2009 Zynga выпускают новую игру Café World — улучшенную версию известной игры Restaurant City. За месяц игру установило около 27 миллионов человек. Игра заняла 2 позицию в списке самых популярных игр facebook. Имея в своей копилке Mafia Wars — третья по популярности игра facebook и еще около 30 игр в общей сложности, Zynga правит мирами более чем 50 миллионов игроков ежедневно.

Официальная реклама Zynga

Самая популярная игра facebook — FarmVille

И сколько же это приносит им бабла???

Как сообщает источник близкий к компании. В 2009 году доходы Zynga составили более $100.000.000 и это очень «консервативная оценка». За 3 года не плохо, не правда ли? Не знаю как вы, а я уже вовсю жду IPO компании, которое намечено на 2010 год и этому можно верить. Хотя имеются и скептики, которые утверждают, что Zynga тратит слишком много денег на зарплаты и рекламу своих приложений в MySpace (вот почему там правят Mobsters, клон на их игру Mafia Wars. Обидно вовремя не занять рынок). А так же основная часть их доходов (которые на самом деле не афишируются) приходится на продажу фишек в покере, что довольно сомнительно, т.к. соблюдают ли они правило о выплатах 10% прибыли на выигрыши.

Сейчас весь рынок социальных игр на западе оценивается в 300 миллионов долларов, на Россию приходится 10 миллионов. Так что, на пару миллионеров в этой стране скоро стане больше.

Эпилог: ребята, я буду третий


Пока компания Playfish готовится продаться Electronic Arts за 400 миллионов долларов. На рынок выходит новая компания CrowdStar их первая игра Happy Aquarium (BETA) стартовала 12 октября 2009 года. И за 1 день ее установило 10.5 миллионов человек. В течении месяца игра уверенно вошла в ТОП 5 и скоро вытеснит поднадоевший всем Mafia Wars. А CrowdStar стал в очередь, сразу после Playfish (да сами посмотрите, у них даже сайта нет).
Так прямо сейчас, мы наблюдаем, как идет раздел рынка нового вида игр!

Это еще не все. Секретная служба, только что сообщила мне, что CrowdStar разрабатывает новый хит. Приложение Social Causes, которое позволит вам и вашим друзьям развлекаться создавая благотворительные игры и зарабатывать деньги, что бы помочь защищать экологию нашей Планеты! Типа сборов для WWF. Хочешь сыграть?
Дата публикации: 2009-11-03


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2024 | All rights reserved