«iPhone приложения в социальных сетях»
Раздел: Социальные сети
Как известно, в знаменитом AppleStore уже более 50000 приложений и пользователю приходится тратить много времени на выбор интересного. Это очень похоже на просмотр выдачи поисковых машин, где терпения пользователя хватает в среднем на пару страниц. В связи с этим, конкурентная борьба между разработчиками заметно обострилась и они непрерывно ищут выход из этой ситуации. Например, можно продвигать свой сайт о приложении, заказывать статьи на тематических сайтах — в общем все то, чем обычно занимается SEO. Но все это несравнимо по эффективности с продвижением в социальных сетях. Хотя многие социальные сети внедрили API приложений, но только сейчас пришли к пониманию необходимости внедрения средств вирусного маркетинга для них. О том, как это эффективно использовать и как интегрировать iPhone приложение в социальную сеть, можно узнать в этой статье. Определимся с терминамиВыдержка из wikipedia статьи Ви́русный маркетинг: Ви́русный маркетинг — маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. Пользователь социальной сети распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. Как это сделатьВо первых, реализовать эту технику без поддержки со стороны социальной сети, практически невозможно. По крайней мере, нужна возможность сообщить друзьям об интересном приложении, что средствами только OpenSocial сделать нельзя. Тут без встроенной подсистемы оповещений не обойтись. Такая подсистема уже есть в vkontakte.ru в виде ссылки «Пригласить друзей» над фреймом приложения. Остальные социальные сети тоже, надеюсь, подтянутся после публикации этой статьи :) Также можно ограничивать само приложение: Во вторых, нужно интегрировать iPhone приложение в социальную сеть. На сайте opensocial.org можно найти раздел Client Libraries, а в нем OpenSocial Objective-C Client Library, где можно скачать исходники по ссылке opensocial-objc-client-1.0.tar. На основе этих исходников можно написать адаптированную версию API для vkontakte или других социальных сетей, не поддерживающих OpenSocial. Что дальше?По мнению авторов сайта TechCrunch, онлайн–игры в социальных сетях — более прибыльный бизнес, чем сами социальные сети. Пишем iPhone приложение, затем выкладываем в социальную сеть, и начинает работать вирусный поток приглашений, который будет расти сначала линейно (пользователи знакомятся с приложением), а затем по экспоненте (если оно всем понравилось). В результате роста по экспоненте, большая часть пользователей хотя бы узнает о существовании данного приложения, что и было нашей целью. Популярные приложения относительно легко монетизируются, например в «в контакте» можно получать голоса, которые потом можно перевести в электронные деньги, но можно также использовать платные SMS или тагетированную рекламу. Возможности самого iPhone позволяют непрерывно находиться в социальной сети, что дает новые возможности для творчества. Если вам интересно, могу написать, после релизов, про конкретные примеры приложений, сейчас в разработке не меньше 3-х. Дата публикации: 2009-07-24 |