Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«В Google Analytics и Google Webmaster Tools добавили статистику по социальным сетям»



И, надо сказать, как раз вовремя — очень многим веб-мастерам приходилось придумывать всякие «костыли» для получения информации о том, сколько же посетителей заходит на сайт из социальных сетей. А теперь разработчики из Google создали интересный инструмент (насколько он удобный и эффективный — покажет время), позволяющий все это отслеживать без всяких проблем.

В Google Webmaster Tools теперь есть раздел "+1 Metrics", где показано влияние кнопочки "+1" на поиск и выдачу. Новая система аналитики также может показать, какое влияние оказывает эта кнопочка на такой показатель, как CTR. Естественно, информация выводится не только текстовая, но и в виде графиков, что очень удобно.

Кроме того, Google Добавил разделы «Activity report» и Audience report в Webmaster Tools. Первый раздел показывает, сколько нажатий кнопки "+1" было сделано на страничках вашего ресурса. Второй раздел показывает отчет по пользователям, включая демографические и географические характеристики.



Все это, конечно, хорошо и полезно. Но есть еще один инструмент, намного более интересный. Речь идет о плагине «Social Plugin Tracking» для Google Analytics. Плагин позволяет сравнить влияние различных социальных ресурсов на сайт. Он отслеживает не только кнопочку "+1", но и твиты, лайки в Facebook и другие действия в социальных сетях, которые имеют отношение к вашему ресурсу.

Данный плагин показывает три вида отчетов: Social Engagement, Social Actions и Social Pages. Первый отслеживает изменения в посещениях, сгенерированных социальными плагинами (время на сайте, просмотры страниц и прочее). Второй — количество действий в социальных сетях, имеющих отношение к вашему ресурсу (количество нажатий на всякие там кнопки и прочее). И третий тип отчета сравнивает «социальную популярность» различных страниц вашего сайта.

Via Mashable
Дата публикации: 2011-06-30


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved