Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Концепция образовательной социальной сети»

Вот эта статья вдохновила меня на написание собственно текущей. Напомню, что в ней говорилось об оптимизации учебного процесса, его улучшении, а точнее даже о том, что подход к образованию устарел. Однако в первую очередь не на это я обратил внимание, не над этим задумался. А над тем, «как с помощью WWW нести желание учиться в массы?»

Первое, что пришло в голову – каким-то образом использовать социальные сети, так как именно в них школьники и студенты проводят большую часть своего интернет-досуга (или просто досуга, кто как). Но вторая мысль вытесняет первую, говоря о том, что эта задача уж слишком объемная.

Что же, тогда придется создать свою собственную образовательную социальную сеть.

Зачем?


  1. Думаю, все знают, насколько важно образование и ширина кругозора, потому первый пункт оставим условно пустым;
  2. Как бы глупо ни звучало, но данный ресурс будет особенно полезен ученикам младших классов. Регистрация пятиклассника и его активность в будущем даст возможность увидеть его расположенность к чему-либо. Общая картина будет наглядна и перед глазами. Это облегчит задачу поступления в ВУЗы, а вероятность раскрыться и заниматься любимым делом возрастет;
  3. Как уже было сказано, задача весьма объемная. Я бы даже сказал, она пропорциональна количеству наук, псевдонаук, моралей и религий вместе взятых, потому не поместится в пользовательском javacript-е или в приложении «Вконтакте»

Что в ней будет?


  1. Профиль и возможность дружить. Куда же без этого?
  2. Новостная лента;
  3. Формы выбора знакомых разделов науки, изученных законов и теорем вплоть до знания способа решения определенных типов уравнений;
  4. Возможность отмечать знание языков вплоть до изученных правил грамматики;
  5. Прочитанные книги, как художественные, так и технические или научно-популярные;
  6. Книги, с которыми пользователь знаком, недочитанные книги;
  7. Знакомые религиозные догматы;
  8. Известные пользователю биографии знаменитых деятелей;
  9. Известные пользователю исторические факты;
  10. Кликабельные, к примеру, законы и теоремы со ссылкой на Википедию либо другие ресурсы для возможности подробного ознакомления.

Разумеется, весь контент в нескольких пунктах я один описать не в состоянии, потому остановимся.

Некоторые указанные кусочки знаний (например, законы Ньютона, так как они есть в обычной и дифференциальной форме) предлагается оценивать по какой-либо шкале. Думаю лучше всего использовать трёхбалльную: плохо, средне, хорошо. Хоть оценка и будет субъективной и преувеличенной, это будет способствовать наиболее адекватному отображению действительных знаний пользователя.

Как?


Подробности технической реализации опустим. Гораздо более интересно, как решить ряд проблем, указанных ниже.

Как привлечь аудиторию?

Перво-наперво нужно ввести моду на ум, разрушить старый школьный стереотип «ботана». Это едва не самая главная и самая тяжелая задача. При работе ресурса она может решиться только через какой-то, скорее всего большой, промежуток времени.

Возможно абсурдно, но в этом могут помочь родители, а именно своим все еще большим влиянием на детский ум. И рекламу ресурса направить именно на родителей, отображая всю полезность регистрации их ребенка на сайте.

Как мотивировать пользователя заполнять свой профиль и обучаться?

Думаю, здесь может помочь своеобразные указания. К примеру, пользователь отметил, что выучил первый закон Ньютона. Тут же появляется уведомление: «Осталось 2 закона до освоения основ классической механики». Своего рода ачивменты. Считаю, что врожденное любопытство таки заставит посмотреть остальных 2 закона, однако дело на этом не закончится. Тут же появится уведомление: «Вы освоили основы классической механики. Это дает возможность изучить Закон сохранения энергии». Как дерево развития персонажа в игре.

Другой рычаг влияния – это черты характера. Например, хвастовство: «Смотрите, какой я крутой, я знаю, что такое принцип суперпозиции!» Или желание быть первым: «Ага, он прочитал «Сумму технологии». Мне тоже надо». Или еще что-то.

Как проверить достоверность введенной пользователем информации?

Никак. Это в принципе-то и не нужно. Ведь главная цель – обратить внимание человека на информацию, на знание, на его обилие, чтобы пользователь в нем утонул, чтобы просматривал его изо дня в день. И чтобы однажды он таки нашел то знание, которое ему действительно интересно.

Все сыро, все только мысли. Возможно бред. Но ведь обсуждение никто не отменял, не так ли?
Дата публикации: 2011-09-15


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved