Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Будущее рекламы — на социальных сайтах»

На прошлой неделе на конференции WebBuild в Калифорнии состоялась чрезвычайно любопытная презентация (PDF) на тему онлайновой рекламы. По мнению авторов, будущее этой отрасли принадлежит социальным медиа, а сейчас мы все переживаем настоящую «революцию масс».

Сейчас можно выделить шесть основных трендов, которые определяют будущее онлайновой рекламы.

1. Появление «развлекательных коммуникаций» (“communitainment”; YouTube).
2. Растущая популярность сайтов с пользовательским контентом (“usites”).
3. Становление интернета как основного информационного канала (“mainstreamning”).
4. Уменьшение влияния традиционных медиа.
5. Фрагментация потребления контента.
6. Эволюция брендов, сформированных юзерами.

Из предпоследнего пункта (фрагментация потребления контента и многозадачность) следует вывод, что люди постепенно теряют доверие к уважаемым брендам. Поскольку количество источников информации выросло на порядок, и теперь у людей есть огромный выбор. Ни один источник в одиночку не воздействует на них достаточной сильно. Если в 1966 году у людей было всего пять источников контента, то в 1986 году — уже двенадцать, а в 2006 году — около тридцати.

Важную роль в онлайновой рекламе будущего будет играть поиск. Это именно та область, где максимально концентрируется внимание пользователей. Мы увидим расцвет локального поиска, появление новых поисковых технологий и новых сфер применения поиска, расширение использования поиска как инструмента брендинга.

Специалисты по рекламе выделяют в Сети восемь типов сайтов и сервисов, пригодных для размещения рекламы. Все они различаются по степени охвата аудитории и по вовлечённости участников. Если по первому параметру лидируют порталы, то по второму параметру — социальные сервисы и сообщества, а порталы тут на последнем месте. Вот почему будущее рекламы — на социальных сайтах.



В течение ближайших четырёх лет рынок онлайновой рекламы США, по прогнозу компании Piper Jaffray, вырастет до $81 млрд, что составит 11,4% всего рекламного рынка в стране.
Дата публикации: 2007-05-26


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved