Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Зачем пользователям бизнес-социальные сети?»

Вопрос бизнес-социальных сетей неоднократно и с достаточно давнего времени поднимался на Хабре.
Если то, для чего сети могут быть нужны бизнесу, достаточно очевидно, то с потребностями пользователей не всё так понятно.
Навскидку в голову приходят следующие потребности:

  • узнавать о новостях, скидках и спецпредложениях интересующих компаний. Потребность достаточно ясная — но при этом активно ею заниматься будет немного лишь людей. И те в большинстве своем уже где-то их решают. Можно стать агрегатором предложений компаний — но скорее это функционал для RSS-читалки, нежели социальной сети
  • прочесть отзывы о компании. Вещь нужная — это подтверждается и исследованиями (западными, конечно (ссылка на выжимки на русском)). Потенциальный побуждающий мотив писать отзывы в большой сети — заиметь большой пользовательский рейтинг. Но надо это тоже далеко не многим — как всегда на 1 генерирующего отзывы приходится 10 их просматривающих. Лучше имеющихся ресурсов это может быть только тем, что отзывы по всему что можно собраны на одном ресурсе — но это одновременно и минус, так как сейчас отзывы раскиданы по тематическим порталам, к которым люди уже привыкли
  • участвовать в тематических сообществах. Все это в том или ином виде уже тоже есть, и переманить пользователей с форумов и сообществ, к которым они привыкли, не давая ничего принципиально нового — достаточно сложно, если возможно
  • задать вопрос компании (пообщаться напрямую с ее представителем). А нужен ли для этого вообще интернет — когда чаще всего можно позвонить по телефону?
  • узнавать новые отзывы пользователей, которым доверяешь (отзывы которых ты уже читал раньше). Потребность нестандартная, но чаще всего для этих целей обычно используются просто друзья и знакомые (если из сети — то какой-нибудь другой.
  • узнать общий рейтинг компании/место компании в рейтинге. Еще одна не самая влияющая на принятие решения потребность.


Такая точка зрения может показаться депрессивно-упаднической — просто я стараюсь критически подойти к реальности каждой потребности.
Итого получаем вывод: бизнес-социальные сети — мертворожденная идея, которая не реализована потому, что в ней не удовлетворяются никакие неразрешенные потребности пользователя?

Приглашаю к дискуссии тех, кто поднимал этот вопрос ранее — Юрия yurylifshits, Анатолия amilner, Вячеслава slava7
Дата публикации: 2008-11-20


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2021 | All rights reserved