Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Социальные игры: Земля в опасности — 2!»

Это продолжение истории про то, как мы втроем (классическим треугольником из флешера, юниксоида и художника) сделали игру для социальных сетей. Прошло два месяца и хочется поделиться опытом поиска партнеров для развития: оказывается это вполне реально, спасибо Хабру!


В предыдущей «серии» нашего плавания по просторам социальных сетей рунета (и не только) мы подошли к тому, что наша игрушка начала приносить определенные деньги вполне достаточные не только для плавания, но и для дальнейшего развития (начало нашей истории тут). Игра называется «Земля в опасности» (игра во ВКонтакте игра в МоемМире) и выглядит примерно вот так:
image   

Сама по себе игрушка выбивалась (и сейчас выбивается) из ряда похожих друг на друга до зубовного скрежета «ферм»: у нас игроки сражаются друг с другом в реальном времени, обеспечивая контроль своей стороны над ключевыми городами нашей матушки-Земли. Это отличие сыграло с нами много разных шуток: с одной стороны игрушка получилась в чем-то уникальная, что оценили игроки, но с другой… С другой стороны некоторые компании, с которыми мы попытались связаться, чтобы развить ее дальше, просто побоялись поработать с незнакомым типом игр, с непонятной «не-фермой».

При этом полугодовой опыт свободного плавания дал нам ясно понять, что без генерации внешнего трафика нормальных результатов сейчас увы не добиться. Другими словами рассчитывать на взлет игры за счет вирусного распространения с самого начала было наивно и все, что дает вирусность — это определенное «удешевление» трафика (т.е. каждые 10 активных игроков приносят с собой еще одного «за просто так»). Тут нам на помощь и пришел Хабр, который читают наверно все ITшники страны :) Да и вообще, вряд ли на нас могли обратить внимание в каком-нибудь другом месте (например на dtf.ru значительно более консервативная аудитория), имхо.

Через несколько дней после первой статьи мы познакомились с небольшим социальным паблишером — компанией MobMentality. Пообщавшись некоторое время, мы убедились, что это люди вполне себе «в теме»: с опытом и создания и продвижения игр (как чисто казуальных, так и под соцсети), с достаточным количеством интересных (и при этом не абсурдных) идей, открыто делящиеся информацией и готовые попробовать поработать с нами. Собственно сотрудничество с самого начала оказалось плодотворным: посмотрев нашу игру, MobMentality (в частности по самим играм там рулит небезызвестный в определенных кругах Стефан Кейш из Wheemplay) указали на некоторые грубые просчеты в монетизации, после чего платежи сразу поползли вверх :) Обговорив небольшой пакет нужных для монетизации доделок, мы ринулись дорабатывать игру, а после этого MobMentality стал честно снабжать нас трафиком. О результах можно судить по этому скриншоту платежей в игре из ВКонтакта:



Также с их помощью мы уже на этой неделе стартуем нашу игру на Одноклассниках, думается новые вершины еще впереди :) Кстати, нельзя не заметить, что Одноклассники за эти два прошедших месяца улучшили договор и практически довели свое API до полноценного вида (до недавнего времени половина Wiki по API пестрела комментариями о том, что виральные фичи пока не работают, но «скоро будут». Это «скоро» практически настало!)

Еще одним результатом сотрудничества стала новая полноценная игра, которую мы сейчас делаем (в течение сентября должна будет уже выйти). Хоть осенью и обещают (по слухам!) сильные перетряски в социальных сетях рунета для разработчиков, думается, что с хорошими играми мы не пропадем.

Еще за эти пару месяцев мы пробились на MySpace, про который тоже хочется сказать несколько слов. У него не свой доморощенный API, а фирменный гугловский OpenSocial, так что, пытаясь зарелизиться там, мы преследовали сразу несколько целей: ведь OpenSocial работает много где, например в Orkut, Bebo и других сетях. Даже Google gadgets поддерживают OpenSocial. Нельзя также забывать и о грядущей социальной сети от Гугла: думается и там тоже в качестве базового API тоже будет OpenSocial. По крайней мере Google еще не был замечен в дискриминации собственных технологий (в отличии от той же Microsoft например, имхо).

Так вот, у MySpace оказался совершенно адский QA: несколько индусов тестировали буквально саму игру, т.е. указывали в качестве ошибок вещи, которые невозможно заметить проведя формальное тестирование. В дополнение к этому там оказалась, увы, нулевая вирусность. Непонятное сочетание. Судя по всему это не игровая платформа пока что, по крайней мере наш опыт говорит именно об этом. Ждем соцсети от гугла :)

На этом пока все, если интересно, то репортажи о развитии нашего стартапа с места событий можно продолжать и дальше :) Спасибо что дочитали до конца!
Дата публикации: 2010-08-23


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2019 | All rights reserved