Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Социальные сети — это реалити-шоу интернета»

Весной этого года аудитория американских «социально-сетевых» сайтов резко увеличилась и достигла почти половины всей аудитории интернета. То есть в социальные сети теперь вовлечен каждый второй пользователь.

Согласно статистике Nielsen/NetRatings за апрель 2006 г. (PDF), месячная аудитория десяти крупнейших социально-сетевых сайтов выросла за год на 47% и составила 68,8 млн человек. Это составляет примерно 45% от общего количества активных пользователей интернета в США.

По словам экспертов Nielsen/NetRatings, социальные сети стали для интернета примерно тем же, чем в свое время явились реалити-шоу на телевидении. Эти передачи принципиально нового типа произвели настоящую революцию на ТВ. То же самое сейчас происходит в Сети.

«Такой контент сравнительно дешев для издателей, — говорит Джон Гибс (Jon Gibs), директор по медиа-анализу Nielsen/NetRatings. — И он никуда не исчезнет со временем. В случае чего, он станет более интегрирован в мейнстрим-сайты, также как реалити-шоу прочно внедрились в основную сетку передач на телевидении». При этом нужно понимать, говорит Гибс, что социальная сеть, как и реалити-шоу, не может жить и расширяться «в одиночку», без поддержки других медиаканалов, обеспечивающих дополнительный контент.

Сейчас самой популярной в мире социальной сетью является портал MySpace, входящая в медиаимперию News Corp. В апреле 2006 г. ее аудитория составила 38,4 млн человек (+367% к прошлому году). На второе место поднялся Blogger с аудиторией 18,5 млн (+80%). Вот остальные социальные сети, входящие в десятку самых популярных.

Classmates Online: 12,9 млн; +10%.
YouTube: 12,5 млн (с момента создания не прошло года).
MSN Groups: 10,6 млн; -14%.
AOL Hometown: 9,6 млн; -15%.
Yahoo! Groups: 9,2 млн; +11%.
MSN Spaces: 7,2 млн; +286%.
TypePad: 6,7 млн; +32%.
Xanga.com: 6,6 млн; +27%.

Количество постоянных пользователей каждого из этих сервисов не так высоко. Всего лишь около половины посетителей продолжают заходить на один и тот же сайт два месяца подряд. Наибольшим числом лояльных пользователей может похвастаться сайт MySpace. По сравнению с мартом 2006 г. количество постоянных пользователей составило в апреле 67,04%. В число лидеров по уровню лояльности входят также MSN Groups (57,62%), Facebook (51,73%), Xanga.com (48,92%) и MSN Spaces (47,33%).
Дата публикации: 2006-05-13


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved