Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Внутренняя почта социальных сетей — вожделенная мечта маркетолога»

Компания iProspect совместно с JupiterResearch провели масштабное исследование с целью определить, как себя ведут пользователи на социальных сайтах, и как этих людей можно «зацепить» с точки зрения маркетинга.

В исследование iProspect Social Networking User Behavior Study была включена аудитория всех крупных сайтов, где есть функции публикации комментариев, оценок, обзоров и голосования. Под такое определение социального сайта подошел даже магазин Amazon (кстати, это чуть ли не единственный социальный сервис в интернете, который реально что-то продаёт).

Исследователи выяснили, что аудитория самых популярных социальных сетей гораздо меньше, чем аудитория поисковых сайтов Google, Yahoo и MSN. Даже крупнейшие социальные сети охватывают всего 25% американских пользователей интернета в месяц. Поэтому маркетологи должны продолжать тратить основные ресурсы именно на поисковую оптимизацию.



Тем не менее, подчёркивают эксперты, в социальных сетях легко выйти на целевую аудиторию. Чтобы привлечь их внимание, нужно использовать какой-либо из специальных приёмов «внедрения» (participation). Например, нужно опубликовать некий контент или ссылку на контент, которая привлечёт внимание целевой аудитории и заставит пользователей заносить этот контент в закладки, высоко оценивать, рекомендовать и ссылаться на него. Тем более, что подавляющее большинство пользователей социальных сервисов, как показал опрос, являются пассивными потребителями информации, то есть ничего не публикуют и не оставляют комментариев. Кстати, именно этим, возможно, объясняется интересный феномен, что на сайте любого интернет-магазина практически нет негативных отзывов, как бы плохо магазин не работал.



Исследователи также выяснили, что очень эффективной является прямая почтовая рассылка по адресам целевой аудитории, если эта рассылка осуществляется прямо с социального сайта, то есть по внутренней почте сервиса. Такие встроенные системы сообщений есть почти на каждом сервисе Веб 2.0.

via iProspect Social Networking User Behavior Study
Дата публикации: 2007-04-11


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved