Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Мониторинг социальных медиа»

Вы занимаетесь продвижением в социальных медиа?! Тогда, эта статья для Вас. Кто-то найдет новую информацию для себя, а кто-то сможет поделиться своим собственным богатым опытом.

Еще несколько вопросов, на которые Вам нужно ответить перед прочтением)) Какой программой или сервисом Вы пользуетесь в социальных медиа? Удовлятворяет ли Ваши потребности? Мониторите ли упоминания о своем бренде в интернете? Используете ли конкретный сервис для мониторинга или делайте это собственными усилиями?

Естественно, мы уже понимаем, как важно пользоваться социальными медиа для продвижения своего бренда, но мысль о том, что заниматься мониторингом упоминаний и анализом конкурентов является платформой построения коммуникации, еще пришла не ко всем.

Существует много средств отслеживания активности пользователей. Вопрос остается открытым – Какие средства для мониторинга существуют и какие из них лучшие?!

Не буду много писать, представлю статистику (источник flowtown) и свои комментарии, основанные на собственном опыте работы SMM в Бизнес-инкубаторе «Ингрия».

1. Какие факторы влияют на выбор средства для мониторинга социальных медиа?



Варианты расположились в такой последовательности:
1. Предоставляемые метрики
2. Интерфейс
3. Интеграция с различными социальными медиа
4. Цена
5. Возможность планировать обновления

Я бы проголосовала за 3 пункт, так как не хватает площадки, где можно интегрировать все социальные медиа и там же получить статистику и мониторинг упоминаний.

Говоря о четвертом пункте (цене), то большинство ответили, что готовы платить менее 100$ за сервис, позволяющий мониторить социальные медиа. Думаю, что в России процент будет уж точно не меньше!



2. Удовлетворены ли сервисом, которым вы пользуетесь для мониторинга социальных медиа?



Большинство ответили, что их вполне устраивает сервис, но если появится что-то новое, то готовы рассмотреть такой вариант. Кстати, хорошая идея для стартапа ))

3. Для чего Вы используете твиттер и сколько у Вас аккаунтов?



Для большинства Twitter – это бизнес и личное общение. 47% используют только один аккаунт.
У меня, например, 4 аккаунта, поэтому без специального сервиса не обойтись.

4. Какими сервисами вы пользуетесь для работы с твиттером? (исследование проведено при помощи survey.io)

В результаты входят не только специальные twitter клиенты, но и средства для аналитики, мобильные приложения, auto-follow и другие. Лидирующее место занимают Seesmic Desktop, TweetDeck, Tweetie. А чем пользуетесь ВЫ?



5. Уверена, что у большинства есть свои предпочтения по программам, которые они используют, но ниже представлен полный и достаточно любопытный список бесплатных (и не только) сервисов, которые Вы можете использовать для мониторинга и планирования.



А теперь попробуйте ответить на вопросы, которые были в самом начале:
Какой программой или сервисом Вы пользуетесь в социальных медиа? Удовлятворяет ли Ваши потребности? Мониторите ли упоминания о своем бренде в интернете? Используете ли конкретный сервис для мониторинга или делайте это собственными усилиями?
Дата публикации: 2011-06-01


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved