Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Эммануэль Вивьер: «Если вы просто заведете аккаунт «Вконтакте» – это не поможет вам стать более человечным, открытым и социально ответственным»»

Мне удалось пообщаться с Emmanuel Vivier на East-West Marketing Summit 2011. Эммануэль — эксперт мирового уровня в области интерактивного маркетинга, SocialMedia и интернет-репутации. В разное время его клиентами были BIC, Orange, Chanel, Givenchy, P&G, Sony, Warner Bros, Disney, Fox, Cartier, Guerlain, Jean Paul Gaultier, Danone, Coca-Cola, ArcelorMittal, Symantec и др. Эммануэль также является соучредителем компаний Vanksen (одно из лидирующих международных агентств по рекламе и продвижению в социальных медиа) и BuzzParadise (крупнейшая рекламная сеть блоггеров, включающая в себя 9000 влиятельных блогов в 12 странах). Надеюсь это интервью будет интересно и вам.

Эммануэль, куда сейчас движется digital? Что будет следующим трендом в социальных сетях?

Самый большой тренд последнего времени – это соединение реального и виртуального. Еще несколько лет назад у вас был интернет только дома и на работе, и вам приходилось ждать несколько часов, чтобы сообщить миру какую-либо новость. Теперь, с появлением интернета в мобильных телефонах, все изменилось – вы можете общаться со своими друзьями где угодно и когда угодно.

Еще один тренд, безусловно, геолокационные сервисы. Если вы посмотрите на Foursquare или любую другую компанию (я знаю что в России тоже есть парочка), вы заметите, что они могут общаться с потребителем прямо в местах продаж, зная, когда они собираются покупать что-либо. К тому же теперь пользователи таких сервисов могут запросто посоветоваться со своими друзьями прямо из примерочной, перед тем как сделать покупки. Конечно, это сильно влияет на ритейлеров, потому что они становятся подвластны влиянию сарафанного радио – люди говорят о магазинах, даже если их владельцы не хотят этого. Но в этом есть и плюс – теперь мы можем влиять на людей, которые говорят о вашем бренде.

А что вы можете сказать о технологиях в социальных сетях. Дополненная реальность больше не тренд. Что будет следующим?

Как я уже говорил ранее, геолокационные сервисы только набирают обороты. Но если говорить о технологиях, то это, безусловно, 3D печать на 3D принтерах. Эта новая технология позволит вам распечатывать реальные вещи дома. 3D принтер работает как обычный принтер, но только он печатает на пластмассе и теперь еще и на металле. С помощью этой технологии вы можете загрузить тарелку или чашку с сайта, а потом распечатать их. Это просто революция – мы никогда раньше не видели такого.

Также я вижу как хорошо развиваются телеканалы. В следующие пару лет уже будет возможным иметь не «канал 1» или «канал 2», но канал твоего имени, с контентом, который будет персонализирован и даже с рекламой, адресованной только тебе. Самое интересное, что даже твои близкие родственники, даже твоя мама не будет видеть твой контент.

Как вы считаете, каким должен быть имидж бренда в социальной сети?

Мне кажется, что брендам нужно становиться более человечными и открытыми, но не только в онлайне, потому что если их поведение будет разным в онлайне и офлайне, людям это не понравится, они начнут говорить об этом.

Люди склонны к разговорам, поэтому бренды должны быть очень дружелюбными, чтобы соответствовать ожиданиям. Но в этом и есть вызов для бренда – люди хотят общаться 24 часа 7 дней в неделю, а компании готовы разговаривать только в рабочие часы. Поэтому многим компаниям приходится сталкиваться с реорганизацией, когда они начинают работать в социальных сетях. К тому же сейчас многие задумываются о том, что у бренда должен быть не один представитель в сети, а (как например у американского BestBuy) – 2500 человек, готовых помочь в любое время. Все эти 2500 человек — сотрудники компании, и все они обучены помощи в социальных сетях.

Эммануэль, у вас свое рекламное агентство. Какие сервисы сейчас наиболее востребованы? Что лучше всего продается в Европе?

Ну, вообще-то я только что покинул свое агентство, хотя и остался руководить некоторыми проектами и остался его совладельцем. Но могу сказать, что на протяжении десяти лет мы строили сообщества, делали вирусные видео с сообщением бренда, в общем создавали тот контент, который был бы интересен людям. Мы также занимались интерактивным маркетингом, делали витрины, которые реагировали на движение людей на улице. Один из таких проектов мы сделали для Channel – витрина с персональным для каждого человека контентом, сейчас это очень востребовано. Самые лучшие наши решения были завоевывающими внимание пользователей, удивляющими, необычными или полезными для потребителей.

А если говорить о брендах, что они хотят покупать сегодня? Какие решения их привлекают?

Большинство наших клиентов всегда спрашивают меня о «золотом рецепте», но его не существует. Каждый бренд уникален и имеет свою историю, свой бюджет, свою ценность. Поэтому перед началом работ у компании должна быть своя стратегия. Я вижу очень много брендов, которые говорят что у них все в порядке с социальными медиа, а на деле они просто открыли аккаунт в Facebook, на YouTube и в Twitter. Но на деле не аккаунты делают вашу компанию социальной, но ваше переосмысление отношений со своей аудиторией. Если вы просто заведете аккаунт «Вконтакте»- это не поможет вам стать более человечным, открытым и социально ответственным. Нужно иметь стратегию развития. И не только в социальных медиа.

Как вы считаете, стратегию для бренда в социальных медиа должно писать агентство или компания клиент?

Я веду многие бренды, потому что они не понимают что такое социальные медиа и как ими пользоваться, но конечно никто не знает их бренд лучше, чем они сами. Поэтому все стратегии должны рождаться в сотворчестве, полезном обеим сторонам процесса. Я не даю им прямого ответа на вопрос, но задаю им очень правильные вопросы, которые помогают им определяться со стратегией развития в соцмедиа. Обычно эти вопросы – «кто ваша аудитория?», «где она находится в сети?», «какова цель вашего присутствия в сети?». Клиент должен очень хорошо понимать, что просто страница на Facebook – это не цель. И, конечно же, бренд должен очень хорошо помнить свою цель на всех этапах. Я часто вижу как клиенты забывают о том, что они хотели сказать спустя пару месяцев после начала работ. Так что, во-первых, нужно ответить на все вопросы, во-вторых, прописывать стратегию, а в-третьих, выбирать инструменты для реализации.
Дата публикации: 2011-07-27


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved