Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Моделирование развития социальной сети: игра «Социальная жизнь»»

Статья навеяна предыдущим постом о игре «Жизнь» Конвея: Поиграем в жизнь
Давайте зададимся целью смоделировать работу социальной сети с помощью аналога игры «Жизнь» — назовем такую игру.

«Социальная жизнь». Для простоты будем считать, что все персональные компьютеры в мире могут быть помещены в ячейки поля игры жизнь, при этом рядом будем располагать компьютеры часто общающихся между собой людей. Другими словами, будем предполагать, что у каждого человека есть 8 знакомых, с которыми он постоянно общается (это достаточно сильное предположение, но для простоты придется его сделать). Будем считать, что клетка является живой, если человек стал частью социальной сети. Также будем считать, что человек станет членом социальной сети, когда узнает об этой сети от своих знакомых. Также для простоты будем считать, что вероятность того, что член социальной сети станет рассылать приглашения, равна 1/2; вероятность же того, что нечлен примет приглашение равна 2/3. Таким образом, чтобы пользователь стал членом социальной сети, у него должно быть 3 знакомых члена этой сети.

Видоизменив, в соответствии с вышеизложенным, первоначальные правила игры «Жизнь», получим следующие правила игры для моделирования поведения социальных сетей.
  • Каждая клетка может находиться в одном из двух состояний: живая (заполненная) или мёртвая (пустая);
  • Каждый ход у каждой клетки определяется ее состояние и состояние всех её 8-ми соседей;
  • Если это пустая клетка и соседей 3 или больше, то эта клетка оживает. Во всех остальных случаях пустая клетка остается пустой;
  • Если же это живая клетка, то подсчитывается количество живых соседей;
  • Если соседей 0 или 1, то клетка умирает от одиночества;
  • Если соседей 2 или 3, то клетка продолжает жить;
  • Если соседей 4 или больше, то клетка также продолжает жить;
  • С вероятностью P1 на каждом ходу мертвая клетка может самопроизвольно ожить (соответствует притоку пользователей, узнавших о существовании социальной сети из ее рекламы, пропорциональна количеству и качеству рекламы);
  • С вероятностью P2 на каждом ходу живая клетка может самопроизвольно погибнуть (соответствует естественному оттоку пользователей, которым социальная сеть надоела, обратно пропорциональна количеству и качеству сервисов в социальной сети);
Жирным курсивом отмечены отличия от правил игры «Жизнь».

Получившаяся в результате игра «Социальная жизнь» будет самоорганизующейся системой, которая может быть подвержена внешнему воздействию путем изменения значений вероятностей P1 (воздействие через рекламу) и P2 (воздействие через запуск новых сервисов). Если запрограммировать игру «Социальная жизнь», можно моделировать поведение реально существующих социальных сетей, в частности — заранее прогнозировать реакцию и вычислять эффективность рекламы социальных сетей и запуска в них новых сервисов. Соответственно, такая модель могла бы быть полезна при разработке стратегии запуска и развития социальных сетей, т.к. позволила бы разработать оптимальную стратегию продвижения социальной сети.

Данный топик написан пользователем gorod, который из-за недостатка кармы не смог его опубликовать. У меня очень большая ко всем просьба — дайте ему немного кармы, чтобы он мог писать статьи и дальше.
Дата публикации: 2009-07-09


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved