Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Социальные медиа играют «центральную роль в сборе наших новостей», – говорит Лорен Макалоу из Ассошиэйтед Пресс»

Как выяснил в пятницу Шри Шринивасан (Sree Sreenivasan), повышение Лорен Макалоу (Lauren McCullough) из агентства Ассошиэйтед Пресс (Associated Press, AP) на пост менеджера социальных сетей и новостного вовлечения является очередным доказательством, что новостные медиа воспринимают гражданскую журналистику серьезно.

Я написал Лорен, чтобы узнать поподробнее, какую роль играют социальные медиа в сборе новостей агентством AP, как это влияет на коллектив, предвидит ли она изменения в политике отношений агентства к социальным медиа, и начнут ли их использовать все 3000 журналистов агентства. Ниже представлена отредактированная версия нашей переписки.


Стив Майерс (Steve Myers): Все больше и больше новостные медиа признают важную роль социальных медиа, создавая должности типа вашей. Но AP – особенная организация, большая часть ее контента публикуется через посредников, сама она не имеет такого прямого контакта с людьми, которые потребляют новости. Так какую же роль играют для AP социальные медиа? Может быть, это попытка достучаться до конечного потребителя напрямую?

Лорен Макалоу: AP всегда признавало значение гражданских журналистов. Самые яркие фото недавних событий – взрывы в Оклахома сити, 11 сентября, крушение шаттла «Колумбия» – были сделаны простыми гражданами, свидетелями, именно их снимки потом распространяло агентство. Когда расцвели социальные сети, делиться контентом и связываться журналистам с людьми стало легче. Мы воспользовались этим преимуществом, как вы уже могли видеть по сюжетам, среди которых обрушение моста Миннесота и аварийная посадка самолета на реке Гудзон. На прошлой неделе я смотрела репортаж, в котором говорили, что мы опоздали на вечеринку с внедрением моей должности, но на самом деле мы были здесь все это время.
Социальные медиа играют центральную роль в сборе наших новостей. Журналисты AP активны в социальных сетях, наращивают базу источников и следят за тенденциями. Кроме того, у нас есть несколько корпоративных аккаунтов типа @APStylebook на Твиттере и свой канал на YouTube. Мы постоянно ищем новые способы вовлечения потребителей в новостной процесс. В ближайшие недели мы планируем выкатить еще несколько аккаунтов агентства в социальных сетях. Этим мы надеемся вовлечь и помочь нашим потребителям.
Пример: Совместно с нашими членами и региональными аффилиатами агентство запустило сайт wintergames.ap.org, на котором представлены мультимедийные материалы премиум класса о зимних олимпийских играх в Ванкувере. Сайт оптимизирован для того, чтобы пользователи делились контентом, на нем созданы встраиваемые виджеты. А еще у нас замечательные вещи запланированы для поддержки аккаунтов на Твиттере и Фейсбуке.

В материале AP про вашу новую должность говорится, что вы будете руководить редакторами «с целью получения журналистского материала из социальных сетей и обеспечивать обратную связь для новостных менеджеров по темам, вызывающим сильный интерес в социальных сетях». Поясните, как эта работа повлияет на журналистику AP. Например, станете ли вы писать о чем-то, что стало трендом на Твиттере?

Лорен Макалоу: Новости и слухи появляются в социальных сетях ежедневно. Наши редакторы обсуждают, что заслуживает освещения в новостях. Мы не станем писать о чем-то только на том основании, что оно стало трендом на Твиттере, но мы обсудим это и оценим, соответствует ли популярность тренда информационной ценности самой новости. Мы хотим участвовать в диалоге и хотим быть в состоянии доносить до людей то, что они хотят. Я не рассматриваю эту работу, как проблему для нашей журналистской работы. Наша миссия прежняя: получить (информацию) быстро, получить первыми, получить без ошибок.

Вы участвовали в наполнении твита @AP_Courtside во время заседания по назначению Сони Сотомайор (Sonia Sotomayor). Как этот эксперимент повлиял на практику AP в освещении подобных слушаний?

Лорен Макалоу: Слушания по утверждению Сотомайор стали первым случаем, когда AP активно включило пользователей в сбор новостей. Мы использовали наш блог на Yahoo и наш аккаунт @AP_Courtside для прямого общения с публикой. Мы постили ссылки на релевантный контент разного рода, как наш собственный, так и созданный нашими членами. Мы проясняли и отвечали на вопросы. Мы использовали платформу и наши возможности доступа, чтобы помочь людям ощутить себя прямо в зале слушаний. Включаясь в двухсторонний диалог с публикой, мы улучшили качество нашей работы. Кроме того, мы реализовали это совместно с несколькими газетами.
Мы смотрим на социальные сети не как на конкурента, а как на то, что может привлечь потребителей. Разными способами мы все пытаемся создать новые модели, которые позволят медиа процветать.

Какие уроки вынесла организация из эксперимента?

Лорен Макалоу: Выводов было сделано много. Возможно, самый важный был такой: Если дать возможность, пользователи будут активно участвовать в двухстороннем диалоге по теме новостей. Читатели новостей никуда не делись. Изменились только их привычки и ожидания. А у нас такое положение, которое позволяет предпринять шаги и помочь нашему потребителю.

Сейчас вы возглавляете «Центр социальных сетей» агентства AP в Нью-Йорке. Что это за центр? Это новая структура? Сколько людей там работает?

Лорен Макалоу: Центр социальных сетей станет одной из частей нашего Нервного центра, который представляет собой нашу новую штаб-квартиру в Нью-Йорке. Кроме нас туда входят Центр новостей, Центр стандартов и Производственный центр.
Нервный центр – основная точка пересечения информации из наших региональных бюро для всех форматов. Это сделано, чтобы быть уверенным, что мы конкурентны по важнейшим новостям по всем типам медиа, и для эффективной координации наших ресурсов. Пока мы его строим, я подчиняюсь Лу Ферраре (Lou Ferrara), одному из управляющих редакторов AP.
Пока что мы решили, что в центре социальных сетей будет три рабочих места с полной занятостью.

После того, как вы сообщили о вашем назначении в Твиттере, я видел эту переписку между вами и Дином Бетцом (Dean Betz) из газеты Хьюстон Хроникл (Houston Chronicle).
  1. Dean Betz deanbetz @lfmccullough Congrats. Will your role include AP members, or delivering AP directly to readers, bypassing members? 07 Jan 2010 from web in reply to lfmccullough
  2. Lauren McCullough lfmccullough @deanbetz We're exploring many kinds of models, all of which are aimed at benefiting our members and customers. 07 Jan 2010 from web in reply to deanbetz
  3. Lauren McCullough lfmccullough @deanbetz As you might have seen over the past year, we've put forward a variety of efforts involving members, and continue to do so. 07 Jan 2010 from web
  4. Dean Betz deanbetz @lfmccullough I'm eager to work with you to make sure that members' needs are included in AP's social media projects. It's been spotty. 07 Jan 2010 from TweetDeck in reply to lfmccullough
this quote was brought to you by quoteurl

Бетц задает вопрос, который я слышал от других членов AP: Они боятся, что новостной поток минует их, поскольку AP испытывает новые методы доставки напрямую читателю. Даю вам возможность рассказать об этой проблеме, не ограничиваясь 140 символами. Как ваша стратегия работы с социальными медиа соответствует интересам и задействует ваших членов? Есть примеры из сделанных проектов?

Лорен Макалоу: Пока мы строим наше присутствие в социальных сетях, мы не забываем про возможность рекламировать работу AP и его членов. Наша задача – успешный результат как для членов, так для и читателей. Думаю, это в интересах AP и всей медиа индустрии.
Во время слушаний по назначению Сотомайор мы регулярно включали продукты наших членов, в том числе Лос-Анджелес Таймс, Нью-Хевен Реджиста и Хьюстон Хроникл мистера Бетца. Мы также привели трафик с Твиттера и блога на Yahoo на сайты наших членов. В будущим проектах мы продолжим это делать. Планируем сотрудничать с нашими членами и потребителями по всем форматам, поскольку все мы пытаемся выработать новые бизнес-модели для медиа.

Вы будете вовлечены в разработку инструкций AP по работе с социальными медиа. Многие медиа, в том числе и само AP, критиковали за разработку слишком запретительных политик. Как согласовать нужду работодателя в использовании социальных сетей с желанием работника свободно выражать свое мнение, не связанное с работой?

Лорен Макалоу: Я считаю, что любой хороший аккаунт в социальных сетях удовлетворит разного рода цели. Он не полностью личный, не полностью рабочий. Думаю, работник может успешно совмещать нужды обеих сторон – личные и профессиональные – без риска для работодателя, самого себя или наших журналистских ценностей.
Цель нынешних инструкций AP – дать основную информацию для наших работников, от которой можно отталкиваться в дальнейших действиях. Мы не пытаемся охладить пыл, скорее, мы пытаемся найти способ стимулировать энтузиазм и научить людей включать социальные медиа в их работу. Как бывает со всем новым, у нас пока нет ответов на все вопросы. И мы рассчитываем, что наши сотрудники тоже поучаствуют в поиске ответов, общаясь со всеми заинтересованными сторонами.

Вы бы поменяли что-нибудь в нынешней политике AP по работе с социальными медиа?

Лорен Макалоу: Полагаю, наша нынешняя политика весьма справедлива и дает достаточно указаний, не будучи слишком строгой. Мы постоянно переоцениваем нашу политику, чтобы она не устаревала и была полезной для работников. Наши политики строятся на существующих ценностях журналистики и применяющихся в работе инструкциях. Нам нужно не изобретать, а адаптироваться к новому ландшафту.

Все репортеры AP должны использовать социальные медиа? Расскажите, как бы вы убедили давнего сотрудника AP начать включать социальные медиа в работу.

Лорен Макалоу: Я побуждаю всех журналистов AP использовать социальные медиа. Главное, найти способ включить их в ежедневную работу журналиста и использовать следующий подход.
Шаг 1. Выберите одну социальную сеть, которой посвятите себя.
Шаг 2. Оцените ваши задачи и определите реалистичные вехи.
Шаг 3. Составьте план использования сети. Выделите специальное время каждый день для посещения сети. Придерживайтесь этого расписания.
Шаг 4. Делайте!
Дата публикации: 2010-01-29


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2020 | All rights reserved