Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Игровое подразделение Mail.Ru Group на Update 30 октября: рынок интерактивных развлечений в РФ»

Привет, Хабраюзеры! 30 октября прошло мероприятие Mail.Ru Group: Update, в котором приняли участие представители игрового подразделения компании – возглавляющий его вице-президент Владимир Никольский и руководитель проекта ИгрыMail.Ru Александр Кузьменко. Мы рассказали о том, что собой представляет рынок игр в России сегодня, а также поделились своими планами на ближайшее будущее. Сегодняшняя публикация посвящена рыночным показателям.

Сколько играют?



Общее количество игроков во всем мире уже превысило знаковую отметку в 1 млрд человек. В России такого количества населения нет, но свои 40 млн геймеров у нас, тем не менее, есть. Сюда включены все: те, кто буквально живет в виртуальных мирах, те, кто выращивает урожаи в «Одноклассниках» и те, кто лишь время от времени запускает «казуалки» по дороге на работу.

Подробно все точки роста отражены в таблице. Наиболее впечатляющая динамика у игр для социальных сетей, которые с 2010 по 2011 год выросли на 181%. По итогам 2011 года сегмент MMO-игр обогнал по финансовым показателям игры для ПК и консольные игры.

Собственно, тенденция очевидна: классическая одиночная игра для ПК уходит в прошлое. Даже в консольных играх разработчики уделяют много внимания многопользовательской составляющей. Тем не менее, сильный сингл еще довольно долго останется основой для консольных игр. Это гигантский ($10 млрд) рынок с огромной installed base и армией преданных поклонников по всему миру.

Количество играющей аудитории в РФ будет расти. По оценкам экспертов, к 2016 году число геймеров в России превысит 60 млн человек.

Объемы рынка: сколько зарабатывают игры в РФ?





Хотя в России нет миллиарда игроков, у нашей страны есть другой миллиард — долларов. Объем отечественного рынка интерактивных развлечений в 2011 году превысил $1,1 млрд. И главное, он продолжает расти, уверенно обгоняя другие виды развлечений. Российская игровая индустрия уже оставила позади музыкальную и дышит в затылок кинопрокату. Отметим все же, что важнейшей из индустрий искусств у нас пока является концертная деятельность со Стасом Михайловым сотоварищи в качестве хедлайнеров.

В контексте интернет-индустрии игры занимают второе место с солидным отрывом от веб-разработки и SEO. Лидер здесь — интернет-реклама, но она настолько тесно связана с играми, что сложно сказать, обменяются ли сегменты местами, поскольку развитие игр как раз и «расталкивает» рекламу, которую компании охотно размещают в хитовых проектах.

Игры в РФ все активнее привлекают внимание не только традиционной аудитории, но и людей, которые до этого существовали с играми в параллельных реальностях. В игры пошли звезды, политики, бренды и ТВ-каналы. Игры перестали быть прерогативой узкого круга гиков, которые существовали в рамках собственной вселенной. Все больше тех, кому требуется паблисити, понимают, насколько игры эффективный канал коммуникации. Российская игровая индустрия проходит тот же путь, который полтора-два десятка лет назад прошла западная – но делает это быстрее. Меняется и мнение о геймерах в сознании масс. Обратите внимание на ситуацию в Южной Корее: победители национальных киберспортивных мероприятий в этой стране — практически звезды шоу-бизнеса. Их возят на лимузинах, у них толпы поклонников, которые пачками берут автографы. Такое рано или поздно ждет и российское игровое сообщество.Mail.Ru Group идет в ногу со временем, поэтому наше игровое подразделение развивает все игровые направления. Мы занимаемся и сложными MMO-проектами, и казуальными мобильными играми; структура достаточно разветвленная и диверсифицированная (и это заслуживает отдельного поста).Завершим на позитивной ноте. Мы – вместе со всей отечественной индустрией – развиваемся как количественно, так и качественно. Например, наши «Аллоды Онлайн» переведены на все европейские языки, активно распространяются на 5 континентах, а недавно были запущены на таком сложном рынке, как Китай. В сторону Азии движутся и мобильные разработки. В ближайшее время в Южной Корее и Японии будут запущены «Джаггернаут: Месть Соверинга» и другие мобильные тайтлы. Идти на рынок-законодатель в жанре фэнтези-MMORPG со своей собственной разработкой – нетривиальная задача, но трудности нас не пугают. Пока о результатах говорить рано, но другие международные запуски (например, в Европе) были весьма успешными.Мы с радостью ответим на все вопросы в комментариях, а также будем рады услышать ваше пожелания о темах будущих публикаций о нашем игровом подразделении.

Пост подготовлен командой Игры Mail.ru
Дата публикации: 2012-11-26


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2017 | All rights reserved