Electronic CHATS
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат!

Главная страница | Форум тех. поддержки Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! Сделать стартовой | Добавить в избранное

АДМИНКА

Логин:
создать чат
Пароль:
вспомнить


СВЯЗЬ С НАМИ

Администрация

Autodesk admin [показать ICQ]

Помощники

этим людям можно задавать вопросы по настройке и блокировки чата:

Pavel 5006165 helper [?]
Alex 630868614 helper [?]

РАДИО


РЕКЛАМА


«Немного о пользователях хостинга и их потребностях»

Прослушивание курса лекций о создании стартапов внесло в мою молодую голову мысль о необходимости создания модели «минимально жизнеспособного продукта» и тестировании её на потенциальных клиентах. А ведь и правда, многие представители ниши карманного хостинга (пару серверов, команда из 1-2 человек) создают наборы продуктов из каких-то личных соображений и не очень представляют, что же нужно потребителям. Я решил провести опрос среди своих активных пользователей, некоторыми результатами которого и хочу поделиться. Для научной строгости сделаю оговорку, что данные результаты обладают достаточной репрезентативностью только для общего понимания интересов конечных пользователей и отчасти лишь подтверждают известные истины. Однако в любом случае повторение — мать учения. Также постараюсь минимизировать навязывание своих выводов, предоставив читателям возможность сделать это самостоятельно.

Общесоциальная информация

Среди всего прочего, меня интересовали возрастная группа и пол клиентов. Диапазон человеческой жизни был поделен на группы в соответствии с предполагаемой экономической и социальной активностью. Опрос показал, что почти 60% пользователей относятся к группе от 21 до 30 лет. В нулевом приближении кривую распределения можно охарактеризовать как гауссиану с максимумом на диапазоне 21-30 и далеко растянутым правым крылом (один человек даже выбрал вариант >55 лет). Все принявшие участие в опросе — мужского пола. Конечно, это не значит, что женщины хостингом вообще не пользуются, но всё же мужчин существенно больше (во всяком случае на моём ресурсе).

Яйца в разных корзинах

Давно известна информация, что хостинг лучше покупать у хостеров, домены регистрировать у регистраторов (подразумевается специализация, а не аккредитация ICANN). Интересно было проверить, сколько людей следуют этой рекомендации. По полученным данным половина пользователей использует одну компанию для регистрации доменов, другую — для заказа хостинга. Ещё треть склонна размазывать и домены, и хостинг по нескольким разным компаниям. И только около 15% опрошенных пользователей доверяют всё какой-либо одной компании.

Жадности нет предела

Опросный лист состоял из двух больших блоков, в одном из которых я выяснял, как пользователи оценивают текущую работу сервиса, в другом — что бы им хотелось улучшить. Около 2/3 пользователей оценили тарифы на регистрацию доменов на «отлично». При этом 80% выявили желание получить более выгодные тарифы. Впрочем, желание получить побольше и заплатить поменьше характерно почти всем нам. Радует, что часть людей всё же готовы платить за качество и не надеются пользоваться супернадёжным сервисом, и чтобы им за это ещё и доплачивали.

Возможность выбора

Часть вопросов касалась заинтересованности в различных вариантах услуг хостинга. 2/3 опрошенных показали заинтересованность в возможности выбора. Имеется ввиду выбор пакетов на базе различных панелей и в разных локациях. Также более половины показали необходимость наличия почтового хостинга и более 2/3 — услуги FTP хостинга. А вот покупать реселлерские пакеты хостинга люди не очень хотят, им проще просто привлекать клиентов. На необходимость реселлерских пакетов указало менее 1/3 опрошенных, в то время как партнёрской программой заинтересовалось больше половины.

Проще доплатить, чем разбираться

Около 2/3 опрошенных заинтересовала услуга расширенной поддержки. Под этим понятием подразумевалась возможность за дополнительную плату попросить техподдержку «посмотреть, почему может не работать скрипт», подправить записи DNS и прочие задачи, которые связаны с нехваткой навыков у пользователя, а не с технической проблемой на стороне провайдера.

И в завершение

Тематику резервного копирования я даже не затрагивал как само собой разумеющуюся. Из прочих пожеланий упоминалась возможность позвонить по телефону в поддержку. Хотя звонящих пользователей я тут же прошу свою проблему изложить на e-mail, возможность позвонить, по-видимому, доставляет им какое-то особенное удовольствие или чувство уверенности.

Буду благодарен за любые дополнения о поведенческих особенностях пользователей и конструктивную критику. Надеюсь, был полезен.
Дата публикации: 2012-12-20


СЧЁТЧИКИ

создать чат бесплатно - - - - Топ100 - Хостинг
Design by Autodesk
Копирование любых материалов с сайта, без установки ссылки на echats.ru - ЗАПРЕЩЕНО!
Electronic CHATS™ Company | Copyright © 2009-2018 | All rights reserved