Electronic CHATS
|
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат! |
Главная страница |\ Форум тех. поддержки | Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! | Сделать стартовой | Добавить в избранное |
Администрация ![]() ![]() Помощники ![]() |
Electronic CHATS - бесплатные чаты без регистрации. Создать чат бесплатно, просто и быстро - теперь доступно каждому! Создав чат, Вы получаете в своё ПОЛНОЕ распоряжение не только личный уголок для общения друзей и знакомых, но и Галерею, Гостевую и Форум!
Торговая марка уже не может существовать независимо от социальных медиа. Даже если у вас нет группы или веб-сообщества в одной из соцсетей, там наверняка есть любители и противники вашего брэнда. Задача предпринимателя – создать у пользователей соцсетей положительное впечатление, которое в итоге должно превратить равнодушного клиента в преданного поклонника. При этом неважно, какой у вас бизнес: доставка цветов или прокат автомобилей, продажа самодельных блокнотов или юридическая поддержка населения. Возможность высказаться. Многие компании не создают группы в соцсетях, так как боятся, что пользователи будут оставлять негативные комментарии. В действительности, вы должны хотеть, чтобы клиенты оставляли жалобы на публичной странице, ведь если они будут делать это у себя в профайлах, вы никогда не узнаете, в чем заключаются их претензии. А значит, не сможете ничего исправить. Не игнорируйте своих клиентов. Не обращать внимания на свои странички в соцмедиа по крайней мере странно. Это ровным счетом то же самое, что вывесить на сайте телефон техподдержки, который никогда не отвечает. Попытайтесь заранее спрогнозировать негативные сообщения клиентов и подумайте, как можно на них ответить. Не менее важно отвечать на комплименты поклонников. Выразить признательность довольным клиентам стоит в виде различных бонусов и скидочных купонов. Работайте с актуальной клиентской базой. Подумайте, каким образом вы можете использовать каналы связи с вашими реальными клиентами, чтобы привлечь их на страничку брэнда. Проявляйте инициативу. Идите на контакт с потребителями, которые упомянули вас в очередном посте или твите. Помогайте решать проблемы и благодарите за комплименты. Задумайтесь: социальные сети используют как раз для того, чтобы быть услышанными. Поощряйте пользователей, которые оказывают влияние. Люди, которые формируют положительный образ вашего брэнда в соцсетях, заслуживают особой благодарности. В качестве поощрения используйте все, что доступно в данный момент: от экскурсии по головному офису вашей фирмы до туристической поездки, от персонального уведомления о специальной акции до предоставления значительной скидки на очередную покупку. Если люди почувствуют себя нужными, а точнее, особенными, они будут поддерживать ваш брэнд еще активнее. Создавайте сильный контент. Пользователи, заглянув к вам на страничку, должны найти на ней что-то ценное. Любая полезная и интересная информация – от оптимизации семейного бюджета до студийных фотографий съемок какого-нибудь фильма – привлекает внимание пользователей. И если вам нечего рассказать им, то в группе они надолго не задержатся. Коротко о насЧем мы лучше конкурентов? Наши преимущества:
|
![]()
|