Electronic CHATS
|
Зарегистрируй себе бесплатно многофункциональный, профессиональный, быстрый чат! |
Главная страница |\ Форум тех. поддержки | Впервые у нас? Тогда читай FAQ и Правила! | Сделать стартовой | Добавить в избранное |
АДМИНКА НАВИГАЦИЯ СВЯЗЬ С НАМИ Администрация admin [показать ICQ]sub.admin [показать ICQ] Помощники 60068196 support |
ECHATS.RU - бесплатный сервис и хостинг чатов
Electronic CHATS - бесплатные чаты без регистрации. Создать чат бесплатно, просто и быстро - теперь доступно каждому! Создав чат, Вы получаете в своё ПОЛНОЕ распоряжение не только личный уголок для общения друзей и знакомых, но и Галерею, Гостевую и Форум! Статья дня:
Самая первая версия Traxxas Slash почему-то не удовлетворила поклонников автомоделей – многие ждали полноприводную модель этого грузовика. Наконец, Traxxas пошли навстречу пожеланиям и выпустили такую модель. Только не думайте, что от предыдущей она отличается лишь тем, что у нее 4WD вместо 2WD. Отнюдь. Больше мощности и больше скорости вы сможете выжать из нее, если поставите батарею на 7,2V или даже 11,1V. Не верите? Попробуйте сами. Что же еще нового в этой модели? Значительно увеличены корпуса амортизаторов и стабилизатор поперечной устойчивости – повороты автомобиль преодолевает с легкостью, а опрокидывается гораздо реже даже на крутых трассах. А если установить на модель центральный дифференциал (время установки займет не более двух минут), то контроль над автомобилем при прыжках и в движении возрастет в несколько раз! "Слэш" прекрасно показывает себя и вне трассы – снег, грязь, трава… Его поведение настолько предсказуемое – и на земле, и в воздухе, – что управлять им одно удовольствие! Наряду с этими преимуществами, есть моменты, на которые нельзя не обратить внимание. Почему-то Traxxas изготовили шестерню в передней трансмиссии, передающую на передний дифференциал крутящий момент, из пластика, в то время как задняя шестерня изготовлена из металла. Понять такое различие и его предназначение достаточно сложно. Кроме того, достаточно сложно найти запасные детали к Slash 4x4 – Traxxas почему-то не торопится их выпускать и поставлять в хобби-магазины. Итак, подведем итоги• Время на подготовку. Если версия RTR готова к запуску практически сразу (после заряда силовой батареи и размещения восьми пальчиковых батареек в пульт управления), то Platinum требует покраски и подключения приемника от собственной аппаратуры к модели. • Обслуживание модели осуществляется легко: чтобы снять слиппер, необходимо выкрутить всего четыре болта. • По внешнему виду автомобиль очень напоминает своих полноразмерных «родителей» – во многом благодаря реалистичным покрышкам и дискам. • Slash 4x4 – это полноценный полноприводный грузовик, которому требуется одна батарея. Автовладельцу не придется долго ждать, пока зарядятся все батареи. Несомненно, новая модель от Traxxas найдет своих почитателей. Мощный БК мотор, полный привод, надежность автомобилей Traxxas и достойный выбор тюнинга – чего еще желать? Источник: "Обзор Traxxas Slash Platinum Edition" Коротко о насЧем мы лучше конкурентов? Наши преимущества:
|
ЛУЧШИЕ ЧАТЫ РЕКЛАМА НОВОСТИ НАШИ ДРУЗЬЯ СЧЁТЧИКИ |